Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2016 > Как говорить о цене?
Часто продавцы воспринимают переговоры как окончание процесса продаж, после того, как проделана вся другая работа. На самом деле, команда продаж должна вести переговоры на протяжении всего процесса.
Общая тактика со стороны покупателей – попытка установить свою собственную цену как можно раньше. Продавец должен узнать, как клиент пришел именно к такой цифре, а также попытаться больше узнать о потребностях покупателя. В идеале же, сотрудники отдела продаж должны первыми назвать цену и как можно раньше.
Добавьте ценности
Один из лучших способов повысить эффективность ведения переговоров – сосредоточиться на ценности вашего предложения, а не на цене. На этом нужно акцентировать внимание в обучении продавцов, сделав это частью корпоративной культуры. Ваш продукт может быть более дорогим, чем у конкурентов, потому что он лучше. В конечном счете, клиенты решают покупать у вас, когда понимают, что ваше предложение действительно ценно для них, потому что они не могут получить его в другом месте.
Знайте, когда уйти
Отдел продаж должен знать, что бывают ситуации, когда взаимовыгодного решения будет достичь нереально. Это печально, но сотрудники должны понимать, когда наступает тот переломный момент, когда нужно уйти без боязни упустить продажу: ведь в таких случаях у переговоров все равно нет реального потенциала. Необходимо обучить продавцов распознавать ранние признаки того, что переговоры могут зайти в тупик, так как это трата времени и ресурсов впустую.
Повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами в повседневной работе отделу продаж поможет специальный инструментарий, например, CRM-система «Простой бизнес».