Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016
Продукт не идеален? Говорите правду
Говорить правду советует эксперт в сфере продаж Джим Киинан.
Каким должно быть объявление о вакансии, чтобы кандидат не заснул?
«Длинные описания работы – такие же «увлекательные и вдохновляющие», как руководство по эксплуатации моего тостера», – говорит президент компании The Bridge Group, Inc Триш Бертуцци.
«Продайте мне эту ручку!» – одна из классических просьб на собеседованиях. Президент Smart Selling Tools Нэнси Нардин использует этот легендарный вопрос как способ продемонстрировать различные подходы к продажам.
7 показателей настоящего профессионала
Консультант, директор Giant Leap Consulting Билл Трэйже называет ключевые показатели, по которым можно определить настоящего профессионала.
E-mail привычка продавцов, которая раздражает клиентов
Известный эксперт в сфере продаж Пол Каштайн – о том, что его больше всего раздражает в электронной почте.
Плохая неделя? 5 вещей, которые нужно сделать
У всех продавцов бывают не просто плохие дни, а неудачные недели: проваливаются сделки, клиенты не идут на контакт, а руководство «наседает», считая все это непрофессионализмом.
Инвестируйте в тех, кто может расти вместе с вами
Основываясь на своем многолетнем опыте помощи компаниям в найме сотрудников, известный эксперт в сфере продаж Дэйв Штейн пришел к выводу, что от 20 до 33% продавцов не имеют возможности быть успешными на своих рабочих местах.
Грамотность в продажах: 5 советов для более качественных текстов
Грамматические ошибки могут свести на нет все ваши креативные маркетинговые ходы. Менеджер по корпоративным коммуникациям компании Marketo Марисса Лиман дает рекомендации о том, как сделать ваши письма и тексты качественными.
6 уроков привлечения аудитории от успешных видеоблогеров
Если кто-то и овладел искусством привлечения аудитории на самом высоком уровне, то это успешные видеоблогеры. YouTube имеет многомиллионную армию зрителей, конкуренция авторов роликов просто огромная, чтобы бороться за внимание, нужно чем-то выделиться.
Еще три серьезные причины неудач в продажах
Причин того, что клиент не идет на контакт, конечно, много. Проверьте, учитываете ли вы в своей работе следующие три момента.
Один важный вопрос, которого нельзя избегать продавцам
Эксперт в сфере продаж Пол Каштайн настоятельно рекомендует продавцам прекратить избегать важнейшего для успеха в продажах вопроса.
Весна пришла: все цвет, в том числе и клиенты
Весна – время, когда все вокруг распускается, и ваши покупатели тоже! Именно в это время они вдохновлены различными идеями и мыслями, в том числе о покупках, считает главный редактор Selling Essentials newsletter Майкл Бойетт, подтверждая это результатами исследований.
Лидерство в продажах: почему победители побеждают?
Консультант и эксперт в сфере продаж Кен Торсон – о том, что отличают лидеров-победителей.
9 способов смягчить возражения из-за цены
Многие торговые представители и продавцы отступают уже на первом этапе процесса продаж из-за возражений клиента, касающихся цены услуги или продукта. Известный эксперт в сфере продаж Майк Брукс – о том, как смягчить возражения из-за цены.
Президент компании Caskey Training Билл Каски дает рекомендации о том, как не стать компанией-динозавром.
Увеличение продаж компании: 5 факторов – Prostoy.ru
Увеличение продаж компании является ключевой задачей любого предпринимателя малого или среднего бизнеса. Подробнее о факторах роста продаж читайте в данном материале.