Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Один важный вопрос, которого нельзя избегать продавцам

Один важный вопрос, которого нельзя избегать продавцам

Следует учитывать следующие важнейшие моменты:

  • Люди, с которыми вы хотите поговорить, очень заняты!
  • Они получают тонны писем и телефонных звонков!
  • У них есть множество людей, которые пытаются выйти с ними на контакт!

Что вы делаете сегодня, чтобы выделиться и произвести впечатление на ваших существующих и  потенциальных клиентов?

Это один из тех неприятных вопросов, ответ на который многие продавцы не только не ищут, они просто-напросто пытаются избегать его, так безопаснее и проще (как им кажется). Но именно это приводит к тому, что они теряются среди сотен других продавцов.

  • Вы направили письмо (или позвонили) два дня назад – и что? Ничего!
  • Вы собираетесь напомнить о себе через две недели или месяц, но вас уже не помнят!
  • Плохая идея ждать праздников, чтобы напомнить о себе необычным подарком. Нужно удивлять каждый день, каждым звонком, каждым письмом, каждой презентацией. Не говоря уже о том, что ваше предложение само по себе должно удивлять, вдохновлять и заинтересовывать клиента.

Может быть, пришло время ответить себе на этот вопрос и сделать что-нибудь необычное?

Кстати, не менее важной является и повседневная эффективная работа, позволяющая отделу продаж индивидуализировать взаимоотношения с клиентами и вывести и их на новый уровень. На решение этих задач направлен, к примеру, широкий функционал CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Екатерина - 22.04.2016Это тот краеугольный камень о который мы бьемся ежедневно. Но о том, как же собственно выделиться, увы ни слова(( А все на что сейчас способен отдел продаж - так это слать сотни дежурных писем, периодически прозвания "холодных" клиентов, которые отмахиваются от всех предложений как от назойливых мух. Ответить

Дамир - 11.04.2016На мой взгляд, нет ничего эффективнее личной встречи, которая позволяет поговорить с клиентом тет-а-тет и выяснить все его потребности и ожидания, обсудить варианты сотрудничества. Ответить