Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > 7 показателей настоящего профессионала
- Характер. Все начинается с того, как мы себя ведем. Характер является определяющим признаком профессионализма. Ключевой аспект профессионального характера – для любого руководителя, сотрудника или клиента – это целостность. Такие люди честны и этичны во всех отношениях, а не только в моменты, когда им это удобно или когда они на виду. Лучший тест этого качества – проанализировать то, как вы себя ведете, когда вас никто не видит.
- Забота. Вы вкладываетесь в вашу работу? Ищете самых лучших (то есть наиболее профессиональных) работников, которые не просто трудятся в вашей компании, а проявляют интерес к стратегии и развитию? Профессионалы заботятся о своих сотрудниках, которые, в свою очередь, и сами стремятся стать профессионалами, берут на себя ответственность за свою собственную карьеру. Они стремятся освоить новые навыки и возможности. Они хотят успеха для компании и самих себя. Иными словами, они заботятся обо всем этом, а не просто работают.
- Одежда. Думайте о вашем профессиональном имидже. То, как вы выглядите (одежда, волосы, опрятность и т.д.), несомненно, произведет впечатление на людей, которых вы встречаете, с которыми вы работаете. Профессиональный внешний вид – это также способ выразить уважение к другим людям и желание избавить их от ощущения дискомфорта при общении с вами.
- Обслуживание клиентов. Одна из главных характеристик профессионала – то, как он относится к своим клиентам. Превосходить ожидания клиентов – этот девиз должен быть частью миссии каждой компании. Обслуживание клиентов должно быть основано на построении отношений. Несколько советов:
- Подружитесь с клиентами. Получите клиента – заработаете немного денег; сделаете его другом – сделаете целое состояние.
- Будьте этичными. Знайте, что вы можете и не можете делать с точки зрения этики.
- Поздравляйте с днем рождения. Отправляйте людям поздравительные открытки. Отправляйте рукописные благодарственные письма. - Коммуникации. Что и как вы говорите – это тоже показатель того, являетесь ли вы настоящим профессионалом. Перед первой встречей с клиентом настройте себя на хороший и дружественный стиль общения. Узнайте о нем больше информации, что легко сделать с помощью социальных и профессиональных сетей. Произведите хорошее первое впечатление, смотрите людям прямо в глаза, твердо пожмите руку и т.д. Не прыгайте в деловой разговор. Узнайте заранее, что собой представляет человек, что ему нравится делать, его интересы и вскользь скажите что-нибудь на эту тему.
- Самообладание. Профессионал умеет зрело работать со стрессами. Он уравновешенный человек, умеет работать под давлением. При любом конфликте помните, что всегда есть три точки зрения: ваша, другого человека, а также середина, которая часто и оказывается истиной. Способность мужественно поддерживать спокойствие в зоне конфликта является ключевым маркером профессионализма.
- Ответственность. Профессионализм требует ответственности, которая в наибольшей степени проявляется на этапе реализации обещанного.
Проанализируйте свою деятельность по этим пунктам и посмотрите, насколько вы профессиональны. Кстати, стать профессиональнее в управлении взаимоотношениями с клиентами и вывести организацию процесса продаж на новый уровень вам поможет CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Виктор - 25.04.2016Самый главный пункт - ответственность. Профессионал всегда отвечает за свои слова и берет ответственность за свои решения и предложения Ответить