Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Продукт не идеален? Говорите правду
- Да, вы не в состоянии удовлетворить требования клиентов так, как вы думали или обещали.
- Да, ваш продукт или услуга не имеют тех особенностей, которые важны для конкретного клиента.
- Ваша команда не сработала, не учла все требования и, в конечном итоге, сделала не то, что обещала. Признайте это.
- Да, допущен дефект при производстве.
- Да, вы пропустили важнейшую встречу, потому что забегались и просто не посмотрели в календаре.
- Пакет документов пришел поздно, поэтому вы не отправили его в нужное время.
- Да, ваш продукт не может того-то и того-то, несмотря на то, что это нужно клиенту.
- Да, вы не можете в данный момент снизить цену по объективным причинам.
Говорите правду.
Одна из немногих вещей, которыми мы владеем, это наша целостность и последовательность. Да, сказав правду, вы не продадите продукт здесь и сейчас конкретному клиенту. Но и ложь (а также манипуляции, уклончивые ответы и т.д.) не поможет; она обернется для вас куда большими потерями, чем отказ одного клиента.
Доверие – это самый ценный актив продавца. Вы не сможете получать постоянный доход без правды, без более высокого уровня взаимоотношений с клиентами, построенного на доверии. Кстати, вывести управление продажами на новый уровень вашей компании помогут и современные решения для бизнеса, в частности, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Павел Хохлов - 29.04.2016Я придерживаюсь в работе принципа: "Лучше не говори много и удиви качеством, чем пообещать и не выполнить". Именно по этому я - лучший продавец у нас в компании) Ответить