Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Еще три серьезные причины неудач в продажах
Эксперт в сфере продаж Пол Каштайн называет три возможных причины неудачного периода в продажах.
Причина № 1: Вы не учитываете, что вокруг вашего клиента кипит жизнь, вы просто не смогли поймать его внимание. Только вдумайтесь:
- В среднем, представители различных компаний подвергаются воздействию более чем 3000 рекламных сообщений в день (по данным журнала Fast Company Magazine).
- Они посылают и получают более 100 писем ежедневно (по данным Radicati Group).
- Они прерываются 7 раз в час (по данным Венди Коул, Time Magazine).
А сколько внутренних и внешних звонков они получают? Сколько звонков ежедневно делают они сами? Вам нужно постараться, чтобы пробиться сквозь все эти стены.
Причина № 2: Вы не слишком последовательны в общении с клиентом.
Вы можете напряженно добиваться его в течение трех недель, но потом исчезнуть на пару месяцев, а затем вернуться на пару недель и снова исчезнуть. Вы должны всегда присутствовать в поле зрения клиента. Но это не должна быть навязчивость, клиенту должно быть с вами интересно, вы должны быть ему полезны, даже если в данный момент он не покупает у вас. Кстати, для последовательного и эффективного управления взаимоотношениями с клиентами многие компании используют CRM-системы, например, «Простой бизнес». Возможно, и вашему отделу продаж необходимо внедрение современного решения для бизнеса.
Причина № 3: Вы выветриваетесь из памяти клиента, а также делаете все, чтобы он проигнорировал вас в итоге.
Например, вы посылаете стандартные письма и делаете привычные звонки, которые тут же забываются. Возможно, вы не только предсказуемы, но и слишком навязчивы в своей традиционности. Вы говорите, как все остальные, посредством тех же каналов, как и все. Вспомните, когда вы ловили на себе заинтересованный взгляд клиента или слышали любопытство в его голосе во время звонка?
Сравнивали ли вы свои методы работы с тем, как работают ваши коллеги, устраиваете ли вы обсуждение ваших успехов и ошибок, рассматриваете ли вы по-настоящему критично ваши письма-рассылки, чтобы сделать их лучше?
Уже в начале разговора вы должны знать, к чему вам нужно прийти в итоге, чтобы запомниться клиенту и заложить фундамент для следующего звонка или встречи.
Комментарии
Дарина - 12.04.2016А мне кажется, что значит клиента предложение не заинтересовало. Если предложение действительно интересное, то и клиент сам будет идти на контакт Ответить
Дарина - 12.04.2016А мне кажется, что значит клиента предложение не заинтересовало. Если предложение действительно интересное, то и клиент сам будет идти на контакт Ответить