Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2016 > Весна пришла: все цвет, в том числе и клиенты
Когда пригревает солнце, многие продавцы склонны ускользнуть от утомительных звонков, чтобы лишний час насладиться весной. Это может быть большой ошибкой: солнечное великолепие может вдохнуть в ваших покупателей и потенциальных клиентов настроение что-нибудь купить. Ведь ни для кого не секрет, что солнечная погода рождает солнечное настроение.
Американские исследователи Дэвид Хиршлейфер и Тайлер Шумуэй проанализировали, влияет ли оптимизм на поведение покупателей. Они изучали 26 стран в течение 15 лет, сравнивая ежедневные сообщения о погоде в городах, где расположены ведущие фондовые биржи. Вывод исследователей: солнечный свет сильно коррелирует с доходностью акций. Они обнаружили, что доходы были выше в солнечные дни.
Другие исследования показали аналогичные выводы, например, о том, что в облачные дни в Нью-Йорке акции на бирже, как правило, теряют в цене. Исследователи считают, что в солнечные дни трейдеры настроены более оптимистично.
Конечно, это не означает, что надо все бросать и становиться трейдером, ориентирующимся на прогноз погоды. Вам просто следует упорно работать в такие яркие солнечные дни. Если весенняя погода улучшила вам настроение, воспользуйтесь этим: позвоните покупателям и сделайте им предложение, от которого они не смогут отказаться.
Кстати, возможно, и вашему отделу продаж нужно обновление современными решениями для бизнеса, например, CRM-системой «Простой бизнес».
Комментарии
Кристина - 13.04.2016А влияет ли фактор оптимизма на покупки в интернет? У нас в интернет-магазине какое-то затишье. Хотелось бы узнать, почему? Ответить