Наверх

Эффективная работа > Навигация > Категории

Работа с категориями в CRM-системе

Категория – механизм, служащий для систематизации комментариев задач, их группировки по наиболее важным признакам. Каждая категория имеет свое название и отличается цветовым решением. Категории создаются отдельно для каждой организации и для личных проектов. 

В системе существует список базовых категорий (доступный абсолютно всем пользователям), которые можно добавлять в организацию или в личные категории. Такие категории будут видны в комментариях даже при перемещении этих комментариев, задач или проектов за пределы текущей организации. Также помимо базовых категорий пользователь всегда может создать свою новую категорию. 

Категории организаций

Пункт «Категории» из меню на логотипе (расположенном в левом верхнем углу главного окна программы) предоставляет доступ к категориям организаций (рисунок).

В данном окне можно просмотреть комментарии задач выбранной организации, отмеченные категориями, а также отредактировать список категорий организации. 

В левой части окна отображается перечень категории выбранной организации (организацию можно выбрать в выпадающем списке, расположенном в левом верхнем углу окна). При выборе категории отображается лента комментариев всех задач организации, которые отмечены данной категорией. Категории, созданные в организации, доступны всем пользователям организации, они могут выделять ими комментарии задач организации.

Для добавления новой категории, редактирования и удаления существующих категорий служат соответствующие кнопки в нижней части окна (доступны только владельцу и администратору организации):

  •  – открывает окно добавление новой категории. Окно состоит из двух вкладок: на первой вкладке можно выбрать любую  категорию из базового списка, на второй пользователь может создать свою категорию.

  •  – редактирование выбранной категории. При этом пользователь не имеет прав на редактирование категорий, добавленных в организацию из базового списка;
  •  – удаление выбранной категории.

Личные категории

В своей анкете на вкладке «Категории» пользователь может создать список личных категорий и использовать их для комментариев в личных проектах. 

При добавлении категории, так же как и для организации, пользователь может выбрать категорию из базового списка или создать свою. Редактировать категории, добавленные из базового списка, пользователь не может.