Наверх

Назад к версиям > Панели управления > Панель организации

Панель организации

Для каждой организации в CRM-системе «Простой бизнес» создается Панель организации. Она содержит в себе множество инструментов, которые будут полезны для управления Вашей организацией.

Открыть Панель организации Вы можете, нажав на плитку «Моя организация» на Главной странице системы, либо, выбрав пункт «Открыть панель организации» в контекстном меню по названию организации в окне агента.

Плитки на панели Вашей организации разделены на 3 группы:

  • «Организация» - настройки общих свойств организации, управление персоналом и доступом каждого сотрудника к возможностям системы, настройка средств коммуникации и другие полезные функции.
  • «Склад и клиентская база» - складской учет, движение товара, продажи, закупки, ведение клиентской базы.
  • «Финансы» – инструменты для ведения бухгалтерии организации: счета, документы, движение средств, зарплаты и многое другое.

Если Вы не являетесь владельцем или админом организации, то некоторые возможности Панели организации будут Вам недоступны.