Наверх

Бухгалтерия и склад > Упрощенный модуль бухгалтерии > Счета и документы

Счета и документы

Работать с модулем «Бухгалтерия» могут владелец, администратор организации, а также пользователи, которые получили доступ «Бухгалтерия». Запустить окно бухгалтерии можно, нажав на плитку «Бухгалтерия» на Главной странице, а также из вкладки «Запуск» окна агента.

На главном окне модуля располагаются следующие разделы (плитки): «Операции», «Документы», «Реквизиты», «Статьи», «Кассовая книга», «Приказы», «План счетов», «Книга учетов доходов». Переход в каждый раздел модуля осуществляется путем нажатия левой кнопкой мыши по выбранному разделу.

Если пользователь ведет финансовый учет для нескольких организаций, выбрать нужную ему организацию можно, щелкнув по выпадающему списку в левом верхнем углу окна бухгалтерии.

На плитках «Операции» и «Документы» выводится основная информация о созданных операциях и документах.

Справа от раздела «Документы» раположены настройки бухгалтерии. Пользователь может занести свои реквизиты, настроить план счетов, статьи доходов и расходов, просмотреть и распечатать приказы, кассовую книгу и КУДИР.

Важно! 

При внесении банковских реквизитов организации (плитка «Реквизиты»), обратите внимание: если поле «Расчетный счет» не будет заполнено, то поле «Счет» автоматически примет значение «50.1», «50.2» и так далее, т.е. в проводках по этому счету будет всегда проставляться счет 50 «Касса».

Если нужно осуществлять операции по счету 51 «Расчетный счет», поля с реквизитами банковского счета должны быть обязательно заполнены.

Для быстрого добавления счета и операции используются кнопки «Счет» и «Операция», расположенные в левой нижней части окна «Бухгалтерия».

Чтобы изменить цвет окна модуля «Бухгалтерия», можно нажать на кнопку , расположенную справа в верхнем углу.

Раздел «Документы»

Основой раздела «Документы» служит таблица всех документов (счета, договора и тд.), которые были созданы всеми сотрудниками организации. С помощью фильтра пользователь может отобрать документы по признаку закрывающих документов и оплаченных. Также можно задать период (год и месяц), за который отображать документы. Поиск производится по всем столбцам таблицы.

В окне «Счета и документы» пользователю представлены следующие возможности:

– по нажатию на кнопку «Новый счет» открывается окно создания документов (подробнее...);

– кнопка «Перейти к задаче» открывает задачу, в которой создан документ;

– кнопка «Изменить» открывает окно редактирования выбранного документа;

– кнопка «Комментарий» добавляет быстрый комментарий в задачу с созданным документом;

– кнопка «Добавить оплату» открывает окно для занесения оплаты по счету и указания соответствующих данных (подробнее...).