Наверх

Назад к версиям > CRM таблицы > Настройка доступа

Настройка доступа

Настроить права доступа к таблице Вы можете, нажав на кнопку «Настройка» в окне таблицы и выбрав пункт «Доступ». Откроется окно, в котором можно дать сотрудникам (группе сотрудников) доступ к таблице, либо скрыть таблицу от кого-либо из них.

Возможность настройки доступа к таблице есть у администратора таблицы, для других пользователей пункт меню «Доступ» неактивен. Администраторами таблиц являются пользователи:

– Владелец организации;

– Администратор организации;

– Администратор проекта;

– Пользователи с правом «Таблицы» (Подробнее...).

При получении доступа к таблице у пользователя по умолчанию есть доступ ко всем возможностям работы с данными таблицы. Однако, администратор может выборочно расставить права на уровне организации, группы пользователей или конкретного пользователя.

Для этого достаточно отметить галкой опцию «Подробно». Теперь в окне настройки доступа Вы можете выбрать, кто из сотрудников будет иметь право выполнять те или иные действия действия с данными:

«Добавление» – право добавлять записи в таблицу;

«Изменение» – право изменять (редактировать) записи;

«Удаление» – право удалять записи из таблицы;

«Масс. удал.» – право удаления сразу нескольких записей из таблицы;

«Импорт» – право импортировать записи в таблицу;

«Экспорт» – право экспортировать доступные записи;

«Печать» – право распечатать доступные пользователю записи;

«Группировка» – право группировки колонок таблицы;

«Сортировка» – право сортировки записей в таблице.

А также на вкладке «Строки и поля» у Вас есть возможность настроить доступ сотрудников к некоторым записям или столбцам таблицы.

По умолчанию при создании таблицы отображаются два правила:

правило «Администраторы» (имеет самый высокий приоритет, удалить, редактировать или переместить данное правило нельзя) – в данное правило добавлены администраторы текущей таблицы, которые могут работать со всеми записями и столбцами таблицы;

правило «Все пользователи» – по умолчанию в данное правило добавлены все пользователи, которым открыты для редактирования все столбцы таблицы. Данное правило можно редактировать, перемещать или удалить.

Базовые правила и другие добавленные администратором правила отображаются в виде списка.

Слева на панели находятся ссылки:

«Добавить правило» – создание нового правила;

«Удалить правило» – удаление выбранного правила из списка;

«Редактировать правило» – редактирование выбранного правила;

«Переместить вверх» – перемещает текущее правило вверх, тем самым повышая приоритет правила;

«Переместить вниз» – перемещает текущее правило вниз списка, тем самым понижая приоритет правила.

Окно добавления/редактирования правила, состоит из трех вкладок: «Пользователи», «Видят записи», «Видят столбцы».

На вкладке «Пользователи» отображается в виде дерева контакт-лист администратора таблицы. Первый уровень в дереве – «Все», второй – «Организации», третий – «Группы пользователей» и четвертый – «Пользователи». Вверху дерева – строка поиска, поиск ведется по всем элементам.

На вкладке «Видят записи» отображаются переключатели и выпадающие списки для редактирования правила текущей таблицы.

С помощью переключателя администратор таблицы выбирает вид правила:

«Все записи» – пользователи, добавленные в данное правило видят все записи текущей таблицы в соответствии с настройками видимости столбцов, указанными на вкладке «Видят столбцы»;

«Записи, которые создали сами» – видят записи таблицы, которые сами добавили в соответствии с остальными настройками;

«Записи, у которых перечисленные ниже поля имеют выбранные значения» – при выборе данного переключателя становятся доступными ниже перечисленные поля таблицы. Администратор таблицы может выбрать нужное поле и в выпадающем списке выбрать сразу несколько значений этого поля.

На вкладке «Видят столбцы» с помощью переключателя администратор таблицы выбирает вид правила:

«Все столбцы: редактирование» – открываются все столбцы на редактирование;

«Все столбцы: чтение» – открываются все столбцы на чтение;

«Согласно настройкам» – становятся доступны все поля текущей таблицы, администратор может выбрать в выпадающем списке уровень доступа: нет доступа; чтение; изменение.

Одна запись может попасть под несколько разных правил и у этих правил может быть установлен различный доступ к столбцам. В таких случаях срабатывает доступ по правилу с высшим приоритетом.