Наверх

Назад к версиям > CRM таблицы > Создание записи по входящему письму или звонку

Создание записи по входящему письму или звонку

Содержание раздела

Создание записи в таблице по входящему письму

Создать запись по входящему письму Вы можете одним из следующих способов:

  • Из оповещения о входящем письме. Получив оповещение о входящем письме, Вы можете быстро создать новую запись в таблице на основе данных из этого письма. Понадобится только правой кнопкой мыши вызвать меню на хинте оповещения и выбрать пункт «Создать запись».

Откроется окно создания записи, в котором можно выбрать из предложенного списка таблицу для добавления новой записи.

При этом поля «ФИО» и «E-mail» заполнятся автоматически на основе данных из входящего письма. После сохранения новая запись будет добавлена в выбранную Вами таблицу.

  • Из окна просмотра входящего письма . Открыв для просмотра входящее письмо, Вы можете создать новую запись в таблице на основе данных из этого письма. Для этого достаточно нажать на кнопку «Создать запись», расположенную на левой панели окна просмотра письма. В результате откроется окно создания новой записи.

Создание записи в таблице по входящему звонку

Создать запись по входящему звонку Вы можете одним из следующих способов:

  • Из окна звонка. Просто нажмите на кнопку «Создать» и в открывшемся окне создания записи укажите известные данные о клиенте. Поле «Телефон» будет заполнено автоматически.

Или кликните правой кнопкой мыши по пустой области окна голосового звонка и выберите пункт меню «Создать запись в таблице».

  • Из окна истории звонков . Кликните правой кнопкой мыши по строке входящего или исходящего звонка и выберите в появившемся меню пункт «Создать запись в таблице».

Откроется окно создания записи, в котором Вы можете выбрать из предложенного списка таблицу для добавления новой записи. При этом поле «Телефон» будет заполнено автоматически.