Назад к версиям > Дела > Автоматический учет времени
Владелец организации может контролировать время выполнения заданий сотрудниками, а так же в режиме реального времени наблюдать за процессом выполнения текущих дел. Включить функцию можно в окне организации, поставив галку «Вести автоматический учет дел».
После включения данной функции сотрудникам организации периодически будут приходить оповещения, о том что у них не запущено дело на выполнение. Данное оповещение можно отключить, сняв галку в контекстном меню оповещения «Показывать оповещения» –> «Оповещения о том что ни одно дело не выполняется»
Создать новое дело можно на вкладке «Мои дела» либо конвертировать необходимый комментарий в окне задачи, использую функцию контекстного меню «Конвертировать в дело».
Запустить дело на выполнение можно на вкладке «Мои дела» выбрав функцию «Запустить» в контекстном меню дела либо нажав на иконку треугольника у выбранного дела. Отсчет времени выполнения дела ведется в минутах.
Cписок дел сотрудников организации может просматриваться остальными пользователями, если у них имеются общие задачи в одном проекте.
Просмотреть список дел можно в окне пользователя на вкладке «Дела».
В дереве контактов, также в окне чата пользователя, отображается статус какое дело он сейчас выполняет, а также время выполнения.