Наверх

Назад к версиям > Дела > Обзор раздела «Календарь дел» в CRM-системе

Обзор раздела «Календарь дел» в CRM-системе

Пользователь может просмотреть свои дела в отдельном календаре. Открыть календарь можно выбрав в главном меню «Календарь»  либо в контекстном меню вкладки «Мои дела» в главном окне программы, либо используя горячие клавишиCtrl+Z. Календарь дел открывается в отдельном окне. По умолчанию в календаре отображаются дела за текущую дату.

Выбрать дату просмотра дел пользователь может с помощью календаря, расположенного на левой панели окна. В правой части окна календаря отображаются дела пользователя. В верхнем меню пользователь может выбрать режим отображения календаря (день, рабочая неделя, неделя, месяц, год, таймлайн, Гант). Соответственно выбраному режиму отображения будет меняться правая часть окна каледаря.

Пользователь может изменить время выполнения дела, не только в окне свойств дела, но и просто потянув за нижний край дела мышкой. Иконка часов в названии дела означает, что у дела фиксированное время выполнения. С помощью контекстного меню на временной шкале пользователь может настраивать детализацию по времени (5, 10, 15, 30, 60 минут). Пользователь может перетаскивать созданные дела, удерживая левой кнопкой мыши (метод drag'n'drop), таким образом, легко и быстро планировать порядок выполнения дел.

Пользователь может создавать дела, запускать на выполнение, завершать либо отменять дела, оставлять заметки к выбранному делу, либо открывать задачу, в котором создано дело. Все перечисленные функции доступны слева на панели, а так же в контекстном меню выбранного дела в правой части календаря. При наведении мышью на дело появляется подсказка, в которой указан исполнитель дела и описание дела (т.е. исходный комментарий).

Цветовое выделение дел облегчает восприятие информациипользователю:

– зеленый цвет – дело выполнено;

– желтый цвет – дело запушено на выполнение;

– фиолетовый цвет – просроченное дело (срок выполнения прошел, дело не завершено).

– белый цвет – текущие дела.

Также пользователю доступны отображение дел в режиме таймлайн (временной шкалы) и в виде диаграммы Ганта.

Внизу окна пользователю отображается статистика дел:

  •   – количество выполненных дел;
  • – количество текущих дел;
  • – количество отмененных дел;
  • – у выбранного дела фиксированное время выполнения;
  • – у выбранного дела высокая важность выполнения;
  • – персональное дело, назначенное другим пользователем;
  • – повторение дела.

Так же внизу окна отображается время выполнения выбранного дела пользователем.