Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2020
Нравится нам это или нет, но мир изменился. Изменился и бизнес. Традиционные «правила» работы больше не применяются к большинству профессий.
4 способа избежать группового мышления в бизнесе
Почему и как группы иногда принимают плохие решения, и четыре способа их предотвратить.
Как быть этичным лидером: 8 советов для достижения успеха
Есть большая разница между просто начальником и лидером. Босс управляет, лидер вдохновляет. Эти 8 советов помогут вам стать настоящим лидером.
3 важнейшие составляющие работы в период пандемии
Пандемия усложнила условия ведения бизнеса, и самое время обратить внимание на базовые составляющие работы, в том числе удаленной, в это неопределенное время.
Барак Обама, Ричард Брэнсон и Марк Цукерберг - все они привержены этой высокопроизводительной привычки.
Эффективный тайм-менеджмент: делите работу на меньшие временные блоки
Большинство предпринимателей хотели бы лучше управлять своим временем. Только грамотно управляя своим временем, вы сможете выполнить наибольшее количество задач за день. И вот как это можно сделать.
Как выиграть битву с собой? Узнайте 3 инструмента для развития самообладания
Тихие войны, которые мы ведем внутри себя, - как их выигрывать? Узнайте 3 основных инструмента для развития самообладания в бизнесе и в жизни.
Слишком много задач и мало времени? Заканчиваем необычный 2020-й правильно
В конце очень бурного 2020 года многие чувствуют себя подавленными из-за множества задач, которые еще предстоит выполнить. В этом году обычные стрессы и напряжения сезона будут усугубляться из-за пандемии.
3 вещи, которые сделают из вас хорошего слушателя
Умение слушать - это навык, которым большинство людей, к сожалению, не обладает. А ведь уметь слушать и слышать - это потрясающе.
Узнайте причины того, почему вы не можете сказать «нет»? 5 способов научиться
Вы из тех людей, которые всегда готовы добровольно взяться за дополнительный проект на работе, вступить в родительский комитет, подставить плечо в трудную минуту, на котором можно поплакать, одолжить деньги, даже если вам самим не хватает?
Вы перегружены, у вас нет энергии, но вместо решения важных задач вы расставляете по приоритетам малозначимые вопросы, составляете списки или вовсе игнорируете проблему, надеясь, что она уйдет сама?
7 полезных советов, которые стоит попробовать каждому бизнесу
Когда вокруг постоянно негативные новости, вы думаете о том, чтобы бросить бизнес? Конечно нет!
7 шагов для максимальной продуктивности команды в эти сложные времена
Чтобы преодолевать кризис и помогать это делать сотрудникам, лидерство должно быть осознанным и смелым. Очень важны практики, которые способствуют повышению продуктивности команды и совместной работы.
Как правильно спорить в бизнесе и нужно ли избегать разногласий?
Мы часто хотим избежать разногласий, потому что они могут быть неприятными и болезненными. Но для того, чтобы бизнес был по-настоящему успешным, они абсолютно необходимы.