Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2020 > Копайте глубже. 4 действенных шага для борьбы с прокрастинацией

Копайте глубже. 4 действенных шага для борьбы с прокрастинацией

Вы перегружены, у вас нет энергии, но вместо решения важных задач вы расставляете по приоритетам малозначимые вопросы, составляете списки или вовсе игнорируете проблему, надеясь, что она уйдет сама? К сожалению, эти стратегии часто не работают. Почему? Потому что они не касаются основных причин вашего промедления. Вот 4 действенных шага для борьбы с прокрастинацией

Прокрастинация часто оказывается первой проблемой, которую многим приходится решать. Многие из нас чувствуют, что не могут работать так эффективно, как хотели бы, иногда не справляясь даже с самыми важными задачами, и в результате сталкиваются с серьезными последствиями.

1. Для того, чтобы быть продуктивным, в вашем мозгу должны сойтись три важных вещи:

  • Вы должны точно знать, какую задачу вы планируете выполнять и почему вы планируете это делать. Например, вы хотите привлечь клиентов, написав сообщение в блоге.
  • Вы должны знать, как это делать. Например, вам нужно знать, как написать сообщение в блоге, какой будет ваша тема, как ее структурировать и т.д.
  • Вы должны хотеть это делать, а если вы не хотите этого делать, то почему? Вы могли бы сделать что-то еще?

Если при выполнении задачи чего-то из этих пунктов не хватает, велика вероятность, что вы будете откладывать дела на потом.

Так что, если вы обнаружите, что откладываете на потом, не критикуйте себя (это редко срабатывает)! Вместо этого лучше спросить себя: «Почему я это делаю?» Дайте своему мозгу понять, что это не потому, что вы ленивы, неспособны или непродуктивны, а, скорее, есть скрытые причины, которые саботируют вашу производительность.

2. Следующий шаг - сосредоточиться на каждом из этих элементов и убедиться, что все они выполнены. Например, если вы пишете сообщение в блоге, убедитесь, что вы понимаете, что вам нужно делать и зачем вам это нужно. Убедитесь, что вы точно понимаете, как это действие приведет к увеличению числа клиентов, потому что, если вы не уверены, ваш мозг подумает, что это не так важно.

3. Затем убедитесь, что вы понимаете, как выполнять свою задачу, в этом случае убедитесь, что вы умеете писать сообщения в блоге. Например, вам может потребоваться потратить некоторое время на изучение своей темы и поиск советов о том, как достичь своей целевой аудитории.

4. Если вы завершили все это, но все еще сопротивлялись работе, задайте себе вопрос: «Я действительно хочу это сделать?» Если честный ответ отрицательный, подумайте, есть ли другое средство, которое вы могли бы использовать для того же эффекта. Например, могли бы вы проводить еженедельную прямую трансляцию вместо того, чтобы писать? Или, возможно, запишите подкаст. Важно найти наиболее естественный способ выполнения задачи, чтобы свести к минимуму риск того, что вы отложите на потом важные дела, которые могут продвинуть ваши цели вперед. Кстати, повысить эффективность выполнения повседневных задач, из-за необходимости делать которые часто возникает прокрастинация, помогают специальные сервисы для бизнеса, например,CRM-система «Простой бизнес» (скачать можно по ссылке).

«Итак, для того чтобы перестать откладывать на потом, вам нужно понять причину, по которой вы откладываете на потом. Это происходит не потому, что с вами что-то в корне не так. Вы не обязательно дезорганизованы или неспособны, вы просто не настроены на успех. Изучите, какой из трех критериев успеха отсутствует (знать, что делать, как это сделать, иметь желание довести дело до конца), и решите проблему. Если вы это сделаете, то прокрастинация станет делом прошлого», - говорит автор рекомендаций - психолог и тренер Обехи Алофодже.

Комментарии

Александр - 11.12.2020У меня тоже есть свой метод борьбы с прокрастинацией :) Очень часто мы не можем взяться за новую большую задачу, поэтому все время откладываем ее, занимая время какими-то малозначимыми мелочами. В таком случае, я разбиваю это задачу на мелкие подзадачи. Если брать пример со статьей для блога, то можно разбить ее на 1. Определить с темой, 2. Почитать статьи в сети по схожей тематике, 3. Составить план статьи и так далее. Если передо мной стоит небольшая и понятная задача - взяться и сделать ее намного проще и не нужно себя заставлять. Надеюсь, кому-то будет полезно :) Ответить