Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2020 > 7 полезных советов, которые стоит попробовать каждому бизнесу
Когда вокруг постоянно негативные новости, вы думаете о том, чтобы бросить бизнес? Конечно нет! Используйте эти механизмы и в перспективе сделайте свой бизнес успешным даже в самые тяжелые времена.
1. Прежде всего, посмотрите на себя.
Если что-то в вашем бизнесе постоянно идет не так, вероятно, дело в вас. Вот почему вы всегда должны смотреть на себя прежде, чем на кого-либо еще, когда дело касается ошибок на рабочем месте. Это ваше руководство? Это ваша система вознаграждения? Это ваше настроение? Вы оказываете большое влияние на свой бизнес. От стиля руководства до правил на рабочем месте и даже вашего настроения — в компании все зависит от вас самих. Важно понимать, как вы можете положительно и отрицательно повлиять на свое рабочее место. Обязательно оцените себя, прежде чем указывать пальцем на других. Даже если сотрудник допустил ошибку, вы должны подумать о том, как вы могли плохо донести свои ожидания.
2. Слушайте своих клиентов.
Клиенты всегда правы, по крайней мере, в большинстве случаев. Они знают, чего хотят, и ваша работа — помочь им получить это. По мере роста вашего бизнеса клиенты будут говорить вам, чего они хотят. Будь то через ваши каналы в социальных сетях или напрямую сотруднику, важно обрабатывать любые жалобы или предложения. Говорите своим сотрудникам, что они всегда должны записывать то, что говорят клиенты.
3. Доверяйте своей интуиции.
Когда дело доходит до молниеносных решений, мы обычно бываем правы. Следуйте своему чутью. В бизнесе вам придется принимать множество решений. Иногда у вас не будет времени или энергии, чтобы провести полномасштабное исследование каждого вопроса и проблемы. Это идеальное время для интуиции. Сосредоточьте время и энергию на принятии более важных решений. Позвольте своей интуиции вести вас, когда она что-то сильно «чувствует».
4. Отделите свою деловую жизнь от личной.
Вы не должны работать дома над бизнес-задачами. Кроме того, не следует переводить личные деньги на свои бизнес-счета. Это непросто сделать, если ваш бизнес когда-либо будет на спаде, но это очень важно.
5. Имейте запас средств.
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются предприятия, заключается в том, что у них не хватает средств на случай плохих времен. Когда в бизнесе или экономике начнутся проблемы, вы должны быть готовы. Настоятельно рекомендуется иметь запас средств на шесть месяцев жизни. Сюда входят все расходы на проживание, питание, коммунальные услуги и многое другое. Кроме того, у вас должно быть достаточно сбережений для вашего бизнеса, чтобы покрыть шесть месяцев оплаты труда сотрудников, оплаты поставок и т.д.
6. Заботьтесь о своих лучших сотрудниках.
Лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться на позитивной ноте, - это заботиться о своих сотрудниках. Вы должны понимать, кто ваши самые ценные работники, и как можно больше о них заботиться. Если вы постоянно заботитесь о своих лучших сотрудниках, они с большей вероятностью будут работать усерднее и останутся дольше. Верные сотрудники — это здорово, особенно когда они создают прекрасную среду для ваших клиентов. Сотрудники, о которых вы заботитесь, оценят ваше дружелюбное и вдохновляющее рабочее место, которое выигрывает по сравнению с другим. Кстати, выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками, в том числе с удаленными, удобно с помощью CRM-системы «Простой бизнес» (скачать можно по ссылке).
7. Попрощайтесь с плохими сотрудниками.
Хотя вы должны понимать, что давать второй шанс — это нормально, вы должны знать, когда пора увольнять. Плохой сотрудник — не единичная проблема. Это люди, которые взаимодействуют с клиентами и другими сотрудниками. Они могут плохо повлиять на всех остальных. Если вы обнаружите, что один из ваших сотрудников создает плохие условия для ваших клиентов и работников, пора попрощаться.
Однако сначала вы должны дать второй шанс. Полезно иметь негласную систему с дисциплинарными взысканиями для плохих сотрудников. Вы можете дать один или два шанса для небольших отдельных инцидентов. Если сотрудник явно добавил проблем, вы не должны стесняться нанять на эту должность кого-то другого.
«Подобные бизнес-советы отлично подходят любому деловому человеку, который ищет немного вдохновения и поддержки», - говорит автор рекомендаций управляющий директор Bubblegum Casting&Hunter Talent Адам Джейкобс.
Комментарии
Влад - 11.12.2020Друзья, спасибо за дельные советы! В этом году все это очень и очень актуально. У меня два бизнеса в разных сферах, одному из которых пришлось туго в кризис, но держал его на плаву на сбережениях, работали в убыток, но продержались. Касательно персонала - вообще больная тема. Я понял, что нужно очень тщательно подбирать людей и обращать внимание на их человеческие качества. Научить какому-то делу, функции - мы можем запросто, а вот честности, обязательности и доброте уже не обучишь. Ответить