Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2020 > 3 важнейшие составляющие работы в период пандемии

3 важнейшие составляющие работы в период пандемии

Пандемия усложнила условия ведения бизнеса, и самое время обратить внимание на базовые составляющие работы, в том числе удаленной, в это неопределенное время.

Колумнист Inc Джейсон Атен на основе интервью с соучредителем и гендиректором Box Аароном Леви выделил 3 вещи, которые являются ключом к процветанию в разрушительный период пандемии. Одна из самых поразительных вещей, которые он сказал, - это то, что каждый разговор об удаленной работе должен начинаться с признания того, что это ненормально.

«Это даже не совсем удаленная работа, - считает Леви. - Это пандемия. Мы работаем удаленно, но у нынешней удаленной работы нет обычных характеристик, когда школы открыты, и поэтому дети могут быть в школе, и не нужно быть одновременно учителем и родителем. Сейчас же иногда нельзя даже выходить на улицу».

Да, сейчас не та удаленная работа, к которой многие привыкли. Даже если вы привыкли работать из дома, дополнительные сложности, связанные с закрытием школ и опасностью заразиться, вызывают сильный стресс и выгорание.

«Много разных проблем возникли одновременно, из-за чего среда стала очень, очень стрессовой и разрушительной», - сказал Леви.

К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы устоять в целости и сохранности.

  1. Быстро принимайте решения. Первое, что Леви советует любому бизнесу: в нестабильной среде вы должны быстро принимать решения. Это не означает, что вы неосторожны или невнимательны, это означает, что вы, как лидеры, должны встать и по-настоящему возглавить свою компанию. Ваши клиенты и ваша команда рассчитывают, что вы соберете нужную информацию, проанализируете ее и примете решение, в соответствии с которым все смогут действовать. Ожидание, промедление - не просто дорогое удовольствие; в некоторых случаях это может иметь катастрофические последствия для бизнеса.
  2. Сосредоточьтесь на главном. Когда вы сталкиваетесь с разрушительной средой, стоит внимательно посмотреть, почему вы вообще начали этот бизнес. Или, как сказал Леви: «В такие времена вам как бы приходится возвращаться к наиболее фундаментальным основам и принципам вашего бизнеса, насколько это возможно. Почему вы существуете как компания? Зачем? Ваши клиенты хотят то, что есть у вас? Вам нужно это изменить? Вам нужно адаптироваться к этой среде? Почему ваши сотрудники хотят работать в вашей организации? Как вы их максимально защищаете?
  3. Используйте технологии для поддержки своей культуры. Нет никаких сомнений в том, что технологии, доступные сегодня компаниям, оказывают огромное влияние на их способность оставаться на связи и на высоком уровне продуктивности. Но в период пандемии обстоятельства вынуждали многие компании вносить изменения, которых они не в противном случае бы не вносили, но которые фактически повысили их производительность.

Это важный урок для каждого бизнеса - у вас есть возможность привлекать людей способами, которые раньше не были очевидны. Технологии могут фактически расширить сферу инноваций в вашей компании. Выстраивать работу в новых условиях помогают специальные сервисы для бизнеса, например, CRM-система «Простой бизнес», удобная для обеспечения коммуникаций, управления работы с клиентами, сквозной аналитики бизнеса и т.д. (скачать можно по ссылке).

Итак, каждый предприниматель должен быть решительным и заботиться о своих сотрудниках, клиентах и сообществах. Все это может выглядеть по-разному в разных компаниях и отраслях, но суть одна: заботьтесь о людях, а они позаботятся о вашем бизнесе.

Комментарии