Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2017

Май 2017: Профиль клиентов

Как улучшить обслуживание клиентов? 5 советов

Многие руководители считают, что все проблемы может решить увольнение сотрудника, но это не так. Ведь проблема может быть не в сотруднике, а в самом рабочем процессе, считает эксперт в сфере продаж Алекс Нуудельман.

Качества лидера: подборка из 7 главных качеств для управляющего

Представляем подборку 7 главных качеств для тех, кто управляет персоналом и хочет стать настоящим лидером для своей команды.

3 характеристики эффективной команды, которые делают ее более привлекательной

Люди тяготеют к командам, где есть синергия, поддержка и взаимное уважение. Они хотят работать с этими командами, быть их частью, отмечает президент People First Productivity Solutions Деб Калверт.

6 секретов создания сообщений для соцсетей

После напряженной работы над созданием сообщения в блоге вы хотите, чтобы оно охватило максимально широкую аудиторию. Но как вы можете создавать сообщения, которыми люди захотят поделиться?

6 способов вдохнуть энергию в вашу команду

Как лидер вы оказываете влияние на людей. Это почти супергероическая сила, но, к сожалению, лидеры часто не осознают этого.

Как определить лучшего кандидата в отдел продаж? 9 советов

Президент компании Automotive Profit Builders Ричард Либин называет важные критерии, которые должны помочь определить кандидата, который подходит для работы в вашем отделе продаж.

Формируем здоровую базу и идеальный профиль клиентов

Акцент на превращении безумного числа потенциальных клиентов в реальных приведет к успеху? Да и нет. Для роста команды продаж нужна здоровая база клиентов, отмечают специалисты Pipedrive.

CRM-система для сейлз-менеджера (коуча) – Prostoy.ru

По статистике, лишь 8% успешных сейлз-менеджераов могут стать продуктивными коучами. Узнайте, как поддержать талантливых менеджеров и увеличить их продуктивность?

Я не заинтересован в вашем предложении

Одна из самых нелюбимых ситуаций в продажах, когда вы выложились на все 100%, а потенциальный клиент говорит, что он просмотрел ваше предложение, но не заинтересован в нем.

5 ошибок CRM, которых следует избегать

При правильном использовании CRM-система может значительно повысить способность вашей команды продаж достигать поставленных целей. К сожалению, многие команды не в полной мере используют свою CRM.

Когда клиент говорит: «Мы рассматриваем другие варианты»

Как реагировать, когда потенциальный клиент говорит, что он еще не принял решение и все еще рассматривает другие варианты? Основатель SalesBuzz Майкл Педон делится своими рекомендациями.