Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2017 > Когда клиент говорит: «Мы рассматриваем другие варианты»
Проблема в том, что 98% случаев это простое возражение, которое можно ликвидировать. Если вы часто сталкиваетесь с этим типом возражения, это уже система. Это может говорить о том, что вам не удается задавать правильные вопросы в предыдущих звонках.
Итак, фраза «Мы рассматриваем другие варианты» – это, как правило, знак того, что произошло что-то из следующего списка:
- Вы не разговариваете с тем, кто действительно принимает решения. Это нормально, если вы не разговариваете с лицом, принимающим решения, но это не нормально, если вы НЕ ЗНАЕТЕ об этом. Ваша стратегия продаж должна корректироваться в зависимости от роли человека, с которым вы разговариваете. Если вы думаете, что это человек, действительно принимающий решения, а он им не является, вы будете использовать неправильную стратегию.
- Вы не смогли донести, что проблема (на решение которой направлено ваше предложение) существует, или не вызвали желания решить проблему.
- Вы не смогли определить, как выглядит их идеальное решение.
- Вы не смогли определить их временные рамки.
- Вы не смогли определить, КАК их решение должно быть реализовано.
- Вы не смогли сориентировать их по цене.
- Вам не удалось определить, какие следующие шаги следует предпринять для продвижения вперед.
Все это – важные шаги продаж, которые вы пропустили (или еще не знаете, как осуществить) в предыдущем звонке. Когда вы научитесь объединять воедино все ключевые элементы, чтобы выиграть продажу в разговоре, вам больше не придется иметь дело с этим типом возражения, и ваши коммуникации с клиентами выйдут на новый уровень. В этом вам также помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».
Комментарии
Камилла - 28.04.2018Ну и еще бывает, что клиент изначально не был настроен на покупку/заказ, а намеревался просто прицениться. Бывает, что средств и бюджета и в помине нет, а люди говорят о покупке, чтобы ориентироваться, сколько им следует на будущее иметь денег. При этом, вам в лицо никто не скажет, что покупать не собирается ни сейчас, ни в обозримом будущем. А скажут в конце просто "У нас есть еще варианты", "Мы подумаем" и прочее. Ответить
Игорь Р - 05.05.2017"Мы рассматриваем другие варианты" это, конечно, просто предлог, разновидности которого и "Мы уже работаем с другим поставщиком", и "У нас хорошие отношения с другой фирмой", и прочее-прочее. Все это стандартные возражения клиента, который не хочет сейчас принимать решение. Главное в этой ситуации даже не "принудить" клиента сразу же согласиться на сделку, а получить возможность личной встречи и уже тогда действовать более настойчиво. Ни одно возражение клиента нельзя оставлять без ответа, нужно быть готовым парировать любое из них. Чаще работайте с возражениями, читайте хорошие книги, узнавайте новое о продажах и всё получится. Успехов! Ответить