Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2017 > Когда клиент говорит: «Мы рассматриваем другие варианты»

Когда клиент говорит: «Мы рассматриваем другие варианты»

Проблема в том, что 98% случаев это простое возражение, которое можно ликвидировать. Если вы часто сталкиваетесь с этим типом возражения, это уже система. Это может говорить о том, что вам не удается задавать правильные вопросы в предыдущих звонках.

Итак, фраза «Мы рассматриваем другие варианты» – это, как правило, знак того, что произошло что-то из следующего списка:

  1. Вы не разговариваете с тем, кто действительно принимает решения. Это нормально, если вы не разговариваете с лицом, принимающим решения, но это не нормально, если вы НЕ ЗНАЕТЕ об этом. Ваша стратегия продаж должна корректироваться в зависимости от роли человека, с которым вы разговариваете. Если вы думаете, что это человек, действительно принимающий решения, а он им не является, вы будете использовать неправильную стратегию.
  2. Вы не смогли донести, что проблема (на решение которой направлено ваше предложение) существует, или не вызвали желания решить проблему.
  3. Вы не смогли определить, как выглядит их идеальное решение.
  4. Вы не смогли определить их временные рамки.
  5. Вы не смогли определить, КАК их решение должно быть реализовано.
  6. Вы не смогли сориентировать их по цене.
  7. Вам не удалось определить, какие следующие шаги следует предпринять для продвижения вперед.

Все это – важные шаги продаж, которые вы пропустили (или еще не знаете, как осуществить) в предыдущем звонке. Когда вы научитесь объединять воедино все ключевые элементы, чтобы выиграть продажу в разговоре, вам больше не придется иметь дело с этим типом возражения, и ваши коммуникации с клиентами выйдут на новый уровень. В этом вам также помогут широкие возможности CRM-системы «Простой бизнес».

Комментарии

Камилла - 28.04.2018Ну и еще бывает, что клиент изначально не был настроен на покупку/заказ, а намеревался просто прицениться. Бывает, что средств и бюджета и в помине нет, а люди говорят о покупке, чтобы ориентироваться, сколько им следует на будущее иметь денег. При этом, вам в лицо никто не скажет, что покупать не собирается ни сейчас, ни в обозримом будущем. А скажут в конце просто "У нас есть еще варианты", "Мы подумаем" и прочее. Ответить

Игорь Р - 05.05.2017"Мы рассматриваем другие варианты" это, конечно, просто предлог, разновидности которого и "Мы уже работаем с другим поставщиком", и "У нас хорошие отношения с другой фирмой", и прочее-прочее. Все это стандартные возражения клиента, который не хочет сейчас принимать решение. Главное в этой ситуации даже не "принудить" клиента сразу же согласиться на сделку, а получить возможность личной встречи и уже тогда действовать более настойчиво. Ни одно возражение клиента нельзя оставлять без ответа, нужно быть готовым парировать любое из них. Чаще работайте с возражениями, читайте хорошие книги, узнавайте новое о продажах и всё получится. Успехов! Ответить