Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2015
![](/media/icons/2244.png)
Сайт плохо продает? Посмотрите на него глазами клиентов
Почему клиенты не ведут себя так, как хочется вам? Вы потратили месяцы на редизайн сайта, все соответствует вашему фирменному стилю и выглядит просто потрясающе. На ваш взгляд, но не на взгляд клиента.
![](/media/icons/2242.png)
Почему к вам не идут работать лучшие из лучших?
К вам не идут топ-лидеры? Очень важно проанализировать ваш процесс найма с точки зрения кандидата. Рекрутер Кэйтлин Лагард называет несколько причин того, почему топ-кандидаты теряют интерес к вашей вакансии и не идут к вам.
![](/media/icons/2241.png)
5 способов назвать свою цену и не остаться у разбитого корыта
Пожалуй, один из самых напряженных моментов в продажах связан с необходимостью назвать свою цену клиенту. Специалист по продажам Марк Хантер дает свои рекомендации.
![](/media/icons/2240.png)
Как проверить, на верном ли вы пути?
Заканчивается второй месяц года. Как проверить, на верном ли вы пути? Эксперт в сфере управления продажами, тренер Стивен А. Розен советует проверить себя по контрольному списку вопросов.
![](/media/icons/2239.png)
Что мешает работать? Главные враги производительности
Специалист по продажам Энтони Яннарино на основе своего опыта называет главных врагов производительности. Почему бы не начать новую неделю по-другому?
![](/media/icons/2236.png)
Как изменились процессы продаж? 13 интересных результатов исследований
Не умолкают споры о роли телефона, холодных звонков и эффективности традиционных методов работы в продажах. А что показывают последние исследования и опросы?
![](/media/icons/2235.png)
9 лайфхаков для эффективного управления временем в продажах
Специалист по продажам Лори Ричардсон называет несколько лайфхаков, которые позволят менеджерам по продажам эффективнее распоряжаться своим временем.
![](/media/icons/2232.png)
Как преодолеть «холод» холодных звонков?
Нервничаете во время холодных звонков? Вы не одиноки. Даже самые опытные профессионалы продаж по-прежнему могут волноваться при мысли о необходимости звонить. Хитрость заключается в том, чтобы перестать думать о звонках как о «холодных».
![](/media/icons/2231.png)
О чем эффективный менеджер по продажам должен помнить каждый день?
Президент TopLine Leadership, Inc Кевин Дэвис называет три главных момента, о которых менеджеру по продажам нужно помнить каждый день, чтобы сделать работу отдела продаж более эффективной.
![](/media/icons/2230.png)
Как повысить продажи: звонки по сценарию – Prostoy.ru
Звонки клиентам – один из самых популярных инструментов продаж, но что делать со скриптом звонков? Рассмотрим доводы за и против сценария разговоров.
![](/media/icons/2229.png)
Как сделать так, чтобы вам перезванивали клиенты?
Все мы хотим, чтобы клиенты нам перезванивали. Но, правда в том, что большинство холодных звонков так и не оборачиваются ответными звонками, так как изначально были допущены ошибки.