Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2015 > Как сделать так, чтобы вам перезванивали клиенты?
Специалист по продажам Марк Хантер дает несколько практических советов о том, как сделать так, чтобы клиенты вам перезванивали.
1. Будьте проще.
Не ходите вокруг да около. Если вы хотите, чтобы клиент вам перезвонил, попросите его сделать это и убедите в том, что на это есть веская причина.
2. Предоставьте клиенту информацию, которую он будет ценить, информацию, в которой он нуждается.
Когда вы оставляете сообщение, убедитесь, что вы предоставляете важную, точную, емкую информацию; обязательно выразите готовность поделиться подробностями, когда клиент перезвонит.
3. Говорите уверенным и приятным голосом.
Ничто не испортит звонок быстрее, чем неубедительное сообщение. Встаньте, сосредоточьтесь и продумайте, что и как вы будете говорить. Помните, что звонок должен быть коротким.
4. Говорите отчетливо и медленно, особенно свой телефонный номер.
Безусловно, вы знаете, что вы говорите, но ваш клиент слышит информацию впервые!
5. Не оставляйте в качестве контактов ваш сайт и не просите перезвонить вам в определенное время.
Оставив в качестве контакта сайт, вы даете клиенту возможность узнать о вашем предложении самостоятельно, и у него, по сути, не будет необходимости перезвонить вам. То же самое относится и к просьбе перезвонить вам в определенное время. Это ваша работа – быть доступными клиенту в любое время. Клиент не должен искать вас.
Кроме того, повысить эффективность работы с клиентами помогают и специальные решения для отделов продаж, к примеру, CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Антон - 04.02.2015Могу добавить еще такую фишку как "обратный звонок". По моим наблюдениям по ряду психологических, а иногда и причин другого характера клиенты любят когда им уделяется больше внимания. Это помогло нам поднять продажи более чем на 6%. Может и немного, но на фоне конкуренции это ого какой бонус. Ответить