Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2015 > Как повысить продажи: звонки по сценарию – Prostoy.ru

Как повысить продажи: звонки по сценарию – Prostoy.ru

Звонки клиентам – один из самых популярных инструментов продаж, но что делать со сценарием звонков? Если одни эксперты говорят, что сценарий необходим, то другие критикуют такой подход. Рассмотрим доводы за и против.

Как повысить продажи: что делать со сценарием звонков | CRM «Простой бизнес»

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ: ЗВОНКИ ПО СЦЕНАРИЮ

Сэйлз-эксперт Майк Брукс придерживается следующих доводов, поддерживая звонки по сценарию:

  1. это поможет задать клиенту все нужные вопросы;
  2. вы проявите себя как профессионал;
  3. это упрощает работу менеджера по продажам;
  4. вы получаете контроль над контактом с клиентом;
  5. вы получите нужную обратную связь от клиента.

КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ: ДОВОДЫ ПРОТИВ ЗВОНКОВ ПО СЦЕНАРИЮ

  1. Клиент воспринимает вас как робота, заучившего информацию.
  2. В сценарии нельзя всего предусмотреть, нужно импровизировать, исходя из позиции клиента, а не давить на него.
  3. Сценарий загоняет менеджера по продажам в рамки.
  4. Профессионалам сценарий звонка не нужен.

Работаете ли вы по сценарию или без, всегда важно:

  1. проанализировать ваши постоянные ошибки при звонках клиентам и исправить их;
  2. подготовить ответы на распространенные возражения клиентов;
  3. быть естественным при общении с клиентом.

Впрочем, используете ли вы реальный сценарий или нет, точно можно сказать одно: все равно вы работаете по определенному сценарию!

Проанализируйте ваши звонки и реакции на ответы клиентов. Наверняка, вы одинаково реагируете на определенные реплики – и это либо срабатывает, либо приводит к одним и тем же ошибкам.

Кстати, здесь заложен еще один плюс заранее подготовленных сценариев. Ведь если у вас часто повторяется одна и та же ошибка, значит, вы используете неэффективные ответы. Проанализировав собственные ошибки и наиболее частые фразы клиентов, вы можете заранее подготовить сильные ответы и спокойно и даже хладнокровно разбираться с такими ситуациями. Главное, «отрепетировать» свои реплики, чтобы они звучали убедительно и естественно. Не бойтесь потратить на это время: каждый профессионал (будь то продавец, актер или футболист) потратили часы и даже годы на изучение своего ремесла, на практику, чтобы в итоге довести ремесло до автоматизма.

Как повысить продажи? CRM «Простой бизнес» комплексно автоматизирует управление бизнесом, взаимоотношениями с клиентами и продажами. Выберите версию программы для своей сферы деятельности и автоматизируйте продажи уже сегодня. «Простой бизнес» работает на ПК и мобильных устройствах, имеет встроенный модуль сквозной аналитики для изучения покупательского поведения, а также продвинутые инструменты для коммуникаций с клиентами.

Комментарии

Владимир Мерин - 09.02.2015Не приемлю звонки по сценарию. Уже столько раз на них облажался. А недавно мне позвонили из банка и говорили со мной как раз по листочку. Сразу чувствуется это. Разговор хотелось быстрее закончить. Ответить

02982 - 05.02.2015Абсолютно согласна! используете ли вы реальный сценарий или нет, все равно работаете по определенному сценарию! Ответить

Илья Др - 04.02.2015Над рабочим местом каждого висит заготовленная блок-схема разговора. Как отразилось на количестве закрытых сделок точно не определить, стояк в экономике дает о себе знать. Думается, что работаем на перспективу Ответить