Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2015 > 9 лайфхаков для эффективного управления временем в продажах
Лори Ричардсон провела более ста семинаров в сфере обслуживания клиентов и продаж. Опыт работы и встречи с продавцами один на один позволили Лори Ричардсон сделать выводы о том, что больше всего их волнует. В частности, это два момента: «не могу найти моего покупателя» и «мне нужно лучше управлять своим временем». Если первый момент зачастую очень индивидуален, то второй, касающийся времени, более универсален.
Итак, следующие 9 рекомендаций позволят вам эффективнее управлять временем:
-
Начинайте каждый свой день с трех основных целей и списка дел.
-
Практикуйте формат работы в режиме фокусировки на главном, а не многозадачности.
-
Избегайте ненужных встреч: вы не должны куда-то идти просто потому, что вас пригласили.
-
Избегайте взятия на себя ответственности по выполнению того, что должен делать другой сотрудник. Будьте для него тренером (если это ваш подчиненный), но не исполнителем его обязанностей.
-
Заранее делегируйте полномочия и обязанности. Сотрудник сможет эффективно справиться, если вы даете для этого достаточно времени. Кстати, для грамотной организации рабочих процессов удобно пользоваться специальными решениями для бизнеса, к примеру, облачным сервисом «Простой бизнес», который позволяет выстроить эффективное управление проектами и задачами.
-
Прежде всего, сосредотачивайтесь на задачах, приносящих доход.
-
Регулярно закрывайте тянущиеся долго дела.
-
Сверяйте планы на неделю, намеченные в понедельник, с тем, что у вас получилось сделать к пятнице.
-
Сортируйте письма в почте и отвечайте на них в отведенное для этого время.
Комментарии
Татьяна, менеджер - 13.02.2015Очень правильные советы, но еще бы научиться правильно отказывать. Всегда боюсь оюидеть коллегу или другого человека своим отказом.э Ответить
Олег - 11.02.2015отличная подборка статей и видео по управлению временем http://www.prostoy.ru/1866.html Ответить