Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2011

Июнь 2011: Управление персоналом

Перспективные сотрудники или любимчики?

Многие компании предлагают программы по развитию и продвижению определенных сотрудников для занятия ими лидерских позиций в компании. На первый взгляд, это просто продуманная стратегия управления персоналом. Но, как показало новое исследование, у такой за

Обучение без применения навыков: прямой путь к потере ценного кадра?

Американские исследователи пришли к выводу, что, предлагая сотрудникам обучение, но не предоставляя возможности для применения новых навыков, можно потратить много времени и денег на подготовку ценного кадра для других фирм.

Ученые выяснили, что улучшает здоровье сотрудников компании

Новые исследования израильских ученых показывают, что поддержка и дружеские отношения с коллегами помогают людям жить дольше - и что это помогает, если сотрудники чувствуют, что они действительно отвечают за свою работу.

Интернет может навредить корпоративному имиджу

Общеизвестно, что социальные сети и онлайн-общение для многих уже стали неотъемлемой составляющей бизнеса. Гораздо меньше говорится об их возможном негативном влиянии на репутацию компании. Американские исследователи напоминают об этом.

Половину рабочего времени сотрудники тратят практически впустую

Хотите знать, что ваши сотрудники делают весь день? По крайней мере, половина рабочего времени тратится на электронную почту и налаживание коммуникаций с партнерами, коллегами и клиентами. Таковы выводы исследования, проведенного Webtorials.

Каждый работник должен иметь качества хорошего руководителя

Авторы исследования, проведенного в Швеции, решили выяснить, действительно ли имеет смысл готовить лидеров-менеджеров или каждый сотрудник в команде должен проходить обучение лидерству?

Топ-50 компаний-работодателей

Специализированный ресурс о карьере Glassdoor.com опубликовал список 50 лучших для работы компаний мира, первое место в котором заняла компания Facebook. По мнению специалистов, высокие места в рейтинге заняли компании, имеющие внятную культуру рабочего м

Хаотичное использование девайсов приводит к дезорганизации на работе

Компания Harmon.ie приводит данные недавнего исследования о том, что отвлечение внимания и рассеянность сотрудников в результате ненормированного использования цифровых девайсов становится все более серьезной проблемой на работе.

Как вдохновлять отдел продаж, чтобы повысить его эффективность?

Дрю Стивенс, доктор философии, президент компании Stevens Consulting Group, основатель и координатор программы Sales Leadership в Университете Сент-Луиса рассказывает о том, как вдохновлять и мотивировать сотрудников отдела продаж.

7 уроков для руководителей от тренера NBA

Что общего в руководстве спортивной командой и в управлении компанией? Эвери Джонсон, главный тренер New Jersey Nets, делится секретами успеха в спорт-менеджменте и рассказывает, как использовать их для бизнеса.

Даже успешные лидеры могут потерять авторитет: как не допустить этого в вашей компании

Терри Р. Бэкон, доктор философии, ученый (Korn/Ferry Institute) и автор многочисленных книг по лидерству, управлению и личностному развитию, представил свои выводы о том, как успешные лидеры теряют свой авторитет в компании.

Как организовать эффективную рабочую переписку?

Если вы используете почтовый клиент для общения с партнерами и коллегами и тщательно сохраняете письма в различные папки, остановитесь, говорится в новом исследовании IBM Research.

Новые исследования: довольны сотрудники - довольны клиенты

Многие компании в своей работе делают главный акцент на повышении удовлетворенности клиентов. Новое исследование американских специалистов показало, что лояльность клиентов во многом зависит и от удовлетворенности сотрудников своей работой.

4 основных причины опоздания сотрудников на работу

Недавний опрос о причинах опозданий сотрудников, проведенный CareerBuilder.com, показал, что 15% работников не приходят вовремя на работу, по крайней мере, раз в неделю. Специалисты дают советы, как правильно реагировать на опоздания работников.

О чем спрашивают кандидатов на работу в крупнейшие компании мира?

Интернет-сообществом Glassdoor.com составлен список самых интересных и странных вопросов, которые задаются на собеседованиях в таких крупных компаниях, как Google, Capital One и Goldman Sachs.