Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2011 > Ученые выяснили, что улучшает здоровье сотрудников компании
Исследователи проанализировали медицинские документы 820 взрослых, которые наблюдались в течение 20 лет, с 1988 по 2008 год. В исследовании приняли участие сотрудники различных компаний, работающих в отрасли финансов, страхования, коммунальных услуг, здравоохранения и на производстве.
"Поддержка коллег и социальная интегрированность являются мощными предикторами возникновения различных заболеваний, влияющих на продолжительность жизни", - пишут исследователи.
В рейтинге исследователей поддержка отмечалась как высокая, если опрошенные сообщали, что их коллеги полезны в решении рабочих и других проблем и что у них в целом дружеские отношения.
Контроль и наделение полномочиями по принятию решений были оценены высоко, если участники заявили, что они были в состоянии использовать свою инициативу, имели возможность решить, как лучше использовать свои навыки, могли свободно принимать решения и были самостоятельны в организации своего времени.
Положительное влияние социальной поддержки на здоровье наиболее выражено для людей в возрасте от 38 до 43 лет. В то же время такая же поддержка руководителя, по мнению исследователей, не имеет большого влияния на эту возрастную группу.
Также исследователи выяснили, что мужчины, которые чувствуют, что имеют контроль и полномочия по принятию решений на работе, также испытывают этот "защитный эффект". И, наоборот, те же полномочия могут увеличить депрессию и негативное воздействие на здоровье женщин.
Таким образом, очень важно выстроить в компании такие взаимоотношения, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя частью коллектива, а свою работу - важной и полезной. В современных условиях, когда от сотрудников требуется максимальная оперативность, сделать это позволяют различные системы автоматизации бизнес-процессов. Например, посредством системы управления организацией "Простой бизнес" ваш персонал сможет оперативно работать с документацией, быстро реагировать на смену задач при реализации проекта, поддерживать взаимоотношения с коллегами, партнерами и клиентами.