Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2011 > Интернет может навредить корпоративному имиджу

Интернет может навредить корпоративному имиджу

Исследователи обнаружили, что негативные комментарии пользователей на сайтах могут увековечить негативное восприятие организации. Компании должны приложить усилия, чтобы выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами, и постараться реагировать на отрицательные онлайн комментарии пользователей, считают исследователи из университета Миссури.

"Представители компании, к примеру, могут связаться с рассерженным пользователем напрямую, если речь идет о социальных сетях, или, в крайнем случае, удалить комментарии с сайта. В любом случае организации должны следить за тем, как они представлены в интернете", - советуют исследователи.

Специалисты обращают внимание на то, что негативные сообщения являются важной информацией, которая, кроме того, оказывает непосредственное влияние на восприятие вашей компании в целом. Оценка имеет особо важное значение из-за того, что часто люди ищут информацию о компании именно в интернете и могут составить мнение о вашей организации на необоснованной веб-информации.

В ходе исследования были проанализированы отрицательные онлайн комментарии в Facebook, Twitter и интернет-форумах. "Негативные комментарии жертв компании (не анонимных пользователей) вызывают у читателей больше доверия, так что организациям, действительно, следует уделять более пристальное  внимание содержанию комментариев и работе с их авторами, так как они значительно влияют на создание и укрепление отрицательной репутации организации", - рекомендуют исследователи.

Итак, эффективные взаимоотношения с клиентами являются важнейшей составляющей успешного бизнеса. Сегодня выстроить такие коммуникации помогают системы автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс эффективного управления организацией "Простой бизнес" позволяет создать единое коммуникационное пространство, в котором удобно осуществлять управление клиентской базой, контактами клиентов, обмен информацией по электронной почте и факсу, а также отслеживать комментарии и пожелания клиентов и многое другое.

Комментарии