«Фишки» с мемами > Откройтесь мне!
Еще один способ автоматизировать свою работу с телефонией или фишка для тех, кто не любит делать лишние движения. В «Простом бизнесе» можно автоматически открывать карточку звонка, причем на выбор: при появлении окна звонка, если ответили на вызов, или когда завершили разговор. В зависимости от того, как вы привыкли работать, и в какой момент звонка нужна информация о клиенте, можно настроить открытие карточки и не нужно дополнительно нажимать на имя клиента.
Чтобы настроить открытие карточки, на главной странице перейдите в раздел «Позвонить», вверху выберите «Настройки» и выберите, когда программа должна открыть информацию о клиенте.
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?