«Фишки» с мемами > Вы пропустили звонок!
Как не пропустить неотвеченный звонок от клиента? Можно смотреть в истории звонков, но не всегда хочется ее открывать всем сотрудникам. И в истории нельзя отметить, перезвонили клиенту, или он так и остался без ответа. Для таких случаев можно сделать задачу для пропущенных звонков. Раз в час в нее будут попадать все звонки, на которые менеджеры не ответили. Комментарий о звонке можно пометить категорией или назначить по нему дело для определенного сотрудника, что значительно повышает удобство коллективной работы.
Чтобы настроить отображение пропущенных звонков, создайте задачу и откройте доступ к ней ответственным сотрудникам. Затем скопируйте ссылку на задачу, отправьте ее в техподдержку «Простого бизнеса» с просьбой подключить пропущенные звонки и укажите, с каких номеров они должны приходить. Т.е. для разных номеров можно создать разные задачи и открыть к ним доступ тем менеджерам, которые будут перезванивать клиентам.
Специалисты техподдержки подключат приём пропущенных звонков, и вы больше не пропустите ни одного звонка от клиента.
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?
Комментарии
ООО КИТ - 11.02.2021Суперская функция, давно уже ее подключили, очень удобно! Ответить