«Фишки» с мемами > Выделяйте, чтобы замечать
В среднем каждый менеджер обрабатывает от 20 до 100 карточек клиентов в день. За всеми нужно следить, чтобы не упустить важную информацию об оплате, например, или об изменении статуса клиента. Как же можно в огромном списке оповещений не потерять нужное и не отвлекаться на текущие рабочие моменты: оповещения об изменении даты звонка или добавлении нового примечания?
В «Простом бизнесе» можно настроить вид оповещения по важным для вас полям, чтобы они выделялись цветом, и текст был полужирным. Зайдите в настройки таблицы, откройте для редактирования нужное поле и в разделе «Оповещения» настройте цвет и выделение текста.
Подробности можно найти по ссылке: https://www.prostoy.ru/help/203.html#point10
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?