«Фишки» с мемами > Синхронизация с Google-календарем
В повседневной суете запомнить всё проблематично, поэтому мы записываем часть дел в заметки, используем напоминания в календарях. В «Простом бизнесе» также есть такая функция «Дела». Например, дело можно назначить сотруднику прямо из карточки клиента, благодаря чему он сразу сможет открыть её и быть в курсе всего происходящего с клиентом.
Многие наши клиенты считают, что функция хорошая и можно было бы записывать все напоминания в ней, но им не хочется переносить заметки в нашу программу, да и привыкли уже. Но есть решение: можно синхронизировать Ваш календарь с Google-календарем, а его, в свою очередь, – с нашей программой. Тем самым, все ваши напоминания попадут в нашу программу автоматически, а все дела из «Простого» – в Google-календарь. Как настроить синхронизацию с Google-календарем?
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?