«Фишки» с мемами > Определение номера
«Добрый день! Я вам звонил, так что с мом вопросом?!» – И такие звонки у нас тоже бывают. Но мы к этому готовы, у нас моментально открывается карточка клиента, и мы видим всю переписку. Клиенту не нужно ждать, пока его найдут в клиентской базе, повторять вопрос и вспоминать имя менеджера, с которым он вел разговор.
Чтобы подключить такую функцию в CRM «Простой бизнес», на главной странице нажмите плитку «Моя организация» – «Телефония». Справа на панели выберите «Определение номера». Теперь в момент звонка менеджер сможет открыть карточку клиента. Или вы можете настроить автоматическое открытие (плитка «Позвонить» – «Настройки» – «Открывать карточку»).
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?
Комментарии
Елена - 09.07.2020Да, спасибо используем Ответить