«Фишки» с мемами > Опять пропустили письмо?
Что вам известно об обучении нейронных сетей, или сколько у вас занимало времени научить собаку приносить тапочки, или заставить себя класть ключи в одно и то же место? Давайте поговорим о порядке.
В CRM «Простой бизнес» есть функция переноса письма в задачу или карточку клиента. Причем, если в базе такой адрес уже есть, он распознается, и вы переместите письмо в два клика. Но клиент может написать и с другого адреса, и такие случаи нередки. Если переносить каждое такое письмо вручную, получится неразбериха, ведь в другой раз его можно вообще пропустить.
В «Простом бизнесе» все просто ? При переносе письма поставьте галку «Для всех писем с этого e-mail», тогда все новые письма, которые придут в программу, будут автоматически перемещаться в задачу или карточку клиента, которую вы выбрали первый раз.
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?
Комментарии
Константин - 04.02.2021очень удобно кстати Ответить