«Фишки» с мемами > Автоподстановка даты звонка
Ловите «фишку» в CRM «Простой бизнес», которая помогает восстановить историю событий, особенно после отпуска.
При звонках клиентам можно забыть указать дату последнего звонка. Здесь может пригодиться функция автоматической подстановки даты.
Чтобы её настроить, нажмите в таблице «Настройка» – «Структура таблицы» и откройте поле «Последний звонок» на редактирование. Укажите ID last_call в поле «Последний звонок», и вам больше не нужно будет вручную проставлять дату последнего звонка. Дата заполнится автоматически, как только вы нажмете «Позвонить» в карточке клиента.
Если возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашей техподдержке!
Пишите в комментариях, была ли эта «фишка» полезной?