Встроенные коммуникации > Обзор раздела «Телефония» в CRM-системе > Осуществление звонков
Содержание раздела
- Как позвонить в мою организацию с обычного телефона?
- Как подключить свой номер телефона к телефонии "Простого бизнеса"?
- Как дать сотруднику права звонить с корпоративного номера?
- Как дать сотруднику права принимать входящие на корпоративный номер звонки?
- Как выбирать с какого номера звонить, если их несколько?
- Как создать телефонную конференцию?
Как позвонить в мою организацию с обычного телефона?
В организацию, имеющую телефонный шлюз по умолчанию, можно позвонить с обычного телефона, набрав номер +7(495)212-15-62. После появления звукового меню наберите на клавиатуре номер (ID) своей организации, который отображается в левом нижнем углу окна организации.
Звонок придет сотрудникам Вашей организации, в соответствии с заданными правилами доступа на входящие вызовы. По умолчанию доступ на входящие звонки открыт только владельцу организации.
Если Ваша организация имеет статус «Профессиональная организация» или «VIP» и Вы создали другие телефонные шлюзы, за которыми закреплены телефонные номера в международном формате (+7499…, +38050… и т.п.), то позвонить в Вашу организацию можно также на эти номера в соответствии с установленными правилами доступа на входящие вызовы.
Как подключить свой номер телефона к телефонии "Простого бизнеса"?
Возможность подключать учетные записи (номера) какого-либо sip-провайдера к телефонии «Простого бизнеса» предоставляется владельцу и администратору организации в рамках тарифа «Профессиональная организация» и «VIP-организация».
Для подключения Вашей учетной записи (номера) откройте окно организации на вкладке «Телефония», воспользуйтесь кнопкой «Создать» – «Шлюз» (подробнее...). В появившемся окне введите данные учетной записи (на рисунке ниже введены данные для учетки n3435546578@sipnet.ru/пароль). Название шлюза пользователь задает произвольно. В поле «Список телефонных номеров» можно внести номера, закрепленные за данной учетной записью.
Нажмите «Сохранить» и затем на окне организации «Ок». Ваша учетная запись (номер) подключится к телефонии. Создатель шлюза по умолчанию получает права для осуществления исходящих звонков.
Как дать сотруднику права звонить с корпоративного номера?
Предоставить право звонить или принимать звонки на корпоративный номер может владелец или администратор организации.
Для предоставления прав сотруднику звонить с корпоративного номера откройте окно Вашей организации на вкладке «Телефония» (подробнее...). Перейдите к окну редактирования шлюза (двойной клик по названию шлюза или Enter), на вкладке «Доступ на исходящие» отметьте галочкой сотрудников, которым хотите дать право звонить с данного телефонного шлюза (номера).
Далее нажмите «Сохранить», затем «Ок» на окне организации.
Как дать сотруднику права принимать входящие на корпоративный номер звонки?
В окне организации на вкладке Телефония выделите шлюз, воспользуйтесь кнопкой «Создать» – «Правило для входящих».
В появившемся окне можно задать правила поступления входящих звонков:
«Входящие номера» – можно указать номера телефонов (в международном формате), на которые будет распространяться данное правило;
«Время звонка» – устанавливается временной период, в течении которого будут поступать звонки по данному правилу;
«Пользователи» – отмечаются пользователи, которым будут поступать звонки;
«Внешние номера» – можно указать внешний номер телефона, на который Вы хотите переводить входящие звонки;
«Прекратить дальнейшую обработку правил» – активация опции позволяет сделать данное правило единственным для указанных условий, т.е. в случае если какой-либо входящий звонок будет подходить по условиям и для данного правила, и для другого, то другое правило для данного звонка срабатывать не будет.
Далее нажмите «Ок» для сохранения правила, и «Ок» в окне организации.
Как выбирать с какого номера звонить, если их несколько?
Для выбора телефонного номера (шлюза) для осуществления исходящего звонка откройте окно центра звонков на вкладке «Настройки». В поле «Шлюз по умолчанию» нажмите на кнопку в правом углу поля. В появившемся окне выбора телефонного шлюза (номера) отметьте нужный и нажмите «Применить».
Для того, чтобы окно для выбора телефонного шлюза возникало автоматически перед каждым внешним звонком, можно активировать опцию «Выбирать шлюз перед каждым вызовом».
Как создать телефонную конференцию?
Для объединения нескольких текущих параллельных разговоров предусмотрена кнопка «Конференция» в окне голосового звонка либо в контекстном меню.
Если во время разговора с абонентом (или несколькими в конференции) Вы желаете позвонить еще одному, подключив его при этом в конференцию, воспользуйтесь опцией Подключить. В появившемся окне выберите пользователя/контакт либо введите в верхнем поле произвольный номер телефона (в международном формате) абонента, которого желаете подключить к конференции.
Вы можете разъединить конференцию, оставив активными все текущие линии. Для этого нажмите на активированную кнопку Конференция и в появившемся окошке («Завершить все звонки в конференции?») выберите Нет. Да – прерывает связь одновременно со всеми абонентами.