Назад к версиям > Эффективная работа > Как обратиться в службу поддержки?
Выберите синюю плитку «Техническая поддержка» в окне быстрого запуска с разноцветными плитками или выберите такой же пункт, нажав левой кнопкой мыши на кубик на верхней панели главного окна программы. Введите Ваш вопрос в комментарий, отметьте галкой, что согласны с условиями обращения в техподдержку, нажмите «Отправить». Для более быстрого разрешения вопроса желательно к комментарию прикладывать скриншот программы. Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Для более быстрого разрешения вопроса, предоставьте сотруднику технической поддержки удаленный доступ к Вашему рабочему столу. В окне поддержки нажмите «Удаленный доступ» и сообщите номер компьютера сотруднику поддержки.
Порядок обращения в службу поддержки комплекса «Простой бизнес»