Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2010
Навыки управления проектами. Какие возникают проблемы?
Решение проблем, возникающих в процессе управления проектами. Управление проектной командой исполнителей. Эффективная работа отдела по управлению проектами - Project Management Office.
Необходимость внедрения CRM системы: планирование маркетинговой деятельности
Как объяснить руководству необходимость внедрения CRM системы? Управление взаимоотношениями с клиентами. Инструмент эффективного маркетинга и продаж товаров.
Эффективное выполнение проекта и управление работой персонала: 10 шагов к успеху
Руководите разработчиками и программистами в течение всего времени выполнения проекта. Обеспечьте подготовку персонала к переходу на новые бизнес-процессы. Модули системы, помогающие руководителю осуществлять успешное руководство.
Как привлечь клиентов с помощью аналитики? – Prostoy.ru
Аналитика для бизнеса – это способ выявить возможности для роста сбыта и выхода на новые ниши. Вот три способа использовать CRM-аналитику для повышения продаж.
Интеграция данных в ERP системах: автоматизация управления предприятием и бизнес-процессами
Процесс интеграции систем управления предприятием в корпоративных приложениях. Бизнес пользователи хотят большей гибкости от используемых приложений. Гибкость программных продуктов. Производители корпоративных приложений обновляют программные платформы.
Менеджеры по информационным технологиям поддерживают самостоятельное обучение персонала
Сотрудники организации полагаются на самостоятельно освоенные IT для решения поставленных задач. Команда IT специалистов должна поддерживать тесные отношения с бизнес-менеджерами для реализации эффективных инструментов управления.
Бизнес-аналитика: перспективы применения информационных технологий
Преимущества быстрого переключение информационных технологий на решение аналитических задач. Современные инструментарии для извлечения данные из корпоративных хранилищ и выполнения аналитических расчетов.
Социальные сети на предприятии: инновации корпорации 3М
Группа по разработке корпоративной стратегии корпорации 3М ежегодно занимается определением возможных будущих рынков сбыта. Традиционно, компания каждый год проводит мозговой штурм, направленный на производство идей, способных улучшить работу компании.