Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2010 > Как привлечь клиентов с помощью аналитики? – Prostoy.ru

Как привлечь клиентов с помощью аналитики? – Prostoy.ru

Как привлечь клиентов с помощью аналитики? | CRM «Простой бизнес»

Аналитика для бизнеса — не просто повод оценить итоги работы и продаж, но способ предупредить проблемы и выявить возможности для роста сбыта и выхода на новые ниши. Как привлечь клиентов с помощью анализа данных? Вот три способа использовать CRM-аналитику для повышения продаж.

  1. Оценка в режиме реального времени. CRM-аналитика позволяет изучать тренды покупательского поведения в режиме реального времени. Это поможет своевременно заметить тенденции изменения спроса и выявить потребность в новой услуге, новом товаре. Оценив ситуацию, вы сможете оперативно внедрить и протестировать новое решение и повысить продажи, опередив конкурентов, которые этот возросший спрос не заметили.
  2. Скрытый потенциал. CRM-аналитика помогает понять реальные результаты продвижения по конкретным площадкам. К примеру, аналитика может показать, что самых «дорогих» клиентов к вам приводят не те онлайн-площадки, где вы чаще всего размещали рекламу, а совсем другие. Это повод перераспределить рекламный бюджет и сфокусировать его на эффективных площадках продвижения, чтобы повысить продажи.
  3. Ошибки. CRM-аналитика также является действенным инструментом выявления ошибок политики продаж и продвижения. В частности, можно проследить, на каком этапе потенциальный клиент отказывается от покупки, — посмотрев рекламу, узнав цену, изучив условия доставки и т.д. Исправив эти ошибки, вы сможете повысить продажи.

Как привлечь клиентов с помощью аналитики? Автоматизируйте управление организацией и продажами с помощью CRM «Простой бизнес» и используйте возможности сквозной аналитики для оценки показателей продаж и продвижения. Выберите специальную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и начните повышать продажи.

Архив новостей по управлению

Комментарии