Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2010 > Эффективное выполнение проекта и управление работой персонала
Алан Холмс, руководитель вашингтонского отделения журнала «CIO» предлагает на рассмотрение 10 шагов, без которых, по его мнению, невозможно выполнение любого проекта, касающегося информационных технологий.
- Составьте подробный план. Опишите, что система должна делать для пользователей, и как вы будете оценивать эффективность работы системы и ее выходных показателей.
- Следите за запросами пользователей. Низкое число запросов, либо запросы, находящиеся вне приемлемых пределов указывают на то, что требования к системе нереальны, либо сформулированы некорректно.
- Заранее планируйте свои действия. Подберите экспертов, которые знают автоматизируемые бизнес-процессы новой системой и могут руководить разработчиками и программистами в течение всего времени выполнения проекта. Эксперты должны работать полный рабочий день до успешного внедрения системы. Создайте руководящий комитет, который будет состоять из экспертов по конкретным вопросам и разработчиков.
- Определите узкие места. Вы можете разработать систему так быстро, как требуется для создания самых сложных компонентов. Зачастую задержка в разработке возникает не из-за написания кода, а из-за решения организационных вопросов с экспертом. Исходя из этого, не спешите нанимать как можно больше программистов для ускорения процесса, пока не обнаружите, где возникает замедление проекта, и сосредоточите там ресурсы.
- Не хитрите в процессе тестирования. Последнее, что нужно делать - это не игнорировать контрольные испытания и завершающие этапы тестирования. В конечном счете выбор кратчайшего пути приведет к еще большим задержкам. Если вам нужно больше времени на выполнение проекта - аргументировано обоснуйте его увеличение.
- Разработайте дублирующую систему. В случае замены существующей системы, убедитесь, что пользователи могут вернуться к старой системе, если новая система окажется не готова к эксплуатации и должна быть переработана.
- Подготовка плана на случай возникновения чрезвычайных ситуациях. В рамках резервного плана Вы должны быть готовы общаться с пользователями системы, чтобы они смогли использовать дублирующую систему и знать, что ожидается.
- Обучайте, обучайте и еще раз обучайте персонал. Обеспечьте подготовку персонала к переходу на новые бизнес-процессы и работе в новой системе, объясните им действия в случае сбоя системы. Обучите сотрудников call-центра, как правильно отвечать на вопросы пользователей. Обучите пользователей, как пользоваться системой и что они должны делать в случае неудачи.
- Честность - Ваша лучшая политика. В случае неудачи Ваши ответы на вопросы пользователей и персонала должны быть честными. Не обещайте выполнить то, в чем не уверены.
- Сортируйте возникающие проблемы по степени важности. При работе над дефектами системы в первую очередь обращайте внимание на те требования, которые имеют наибольшее влияние на пользователей и предоставляют основную необходимую функциональность. К свисткам и колокольчикам вернетесь позже.
Система «Простой Бизнес» предлагает несколько ключевых модулей, помогающих руководителю осуществлять успешное руководство проектом и привести его к логическому завершению. Модуль подбора и аттестации персонала предлагает тестирование с использованием современных методик для создания команды квалифицированных исполнителей. Модули коллективной работы, управления ресурсами, аналитики и учета помогают отслеживать ход выполнения проекта, оценивать эффективность работы персонала, принимать информированные решения по ключевым вопросам.