Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2017

Июнь 2017: Расширить продажи

Ролевая игра: насколько она полезна в обучении продажам?

Хотите сделать тренинг более практичным и интересным для новых сотрудников? Вот несколько советов.

4 правильных вопроса о клиентах

Задача продавца – превратить потенциал в реальную экономическую выгоду. Но как это сделать? Блогер, контент-маркетолог и коуч Рой Озинг рекомендует задать самим себе правильные вопросы.

Как сделать корпоративную культуру более «человечной»?

Создание гармоничной культуры требует замены нашего привычного, бессознательного поведения на другую философию, основанную на умелом управлении отношениями.

Как заставить клиента читать ваши письма?

Каждый день мы вынуждены просеивать почту и решать, стоит ли открывать то или иное письмо, а тем более читать или отвечать. Как вы можете заставить своих клиентов отвечать на ваши сообщения во всем этом беспорядке?

Клиенты, которые нас раздражают

Как реагировать на раздраженного клиента? Эксперт в сфере продаж Энтони Яннарино считает, что не нужно с ним бороться.

Как справиться с ненужными перерывами и повысить производительность?

Еще недавно лишь телефон и случайный посетитель были основным источником перерывов для менеджера по продажам. Затем пришли электронная почта, сотовые телефоны… Теперь менеджеров отвлекают звонки и мелодии всех мастей.

Уроки лидерства, вынесенные из борьбы с лишним весом

Чему может научить лидера борьба с лишним весом?

Месяц до конца первого полугодия: догнать и перегнать

До конца первого полугодия остался месяц. Вы, несомненно, делаете все возможное, чтобы достичь поставленных целей. Но действительно ли все

9 способов убить моральный дух команды продаж

Хорошие руководители знают, как сохранить высокий моральный уровень своей команды, находится ли бизнес на пике или переживает период спада. Однако многие сотрудники не удовлетворены своей нынешней работой, и виноваты в этом руководители.

Отпускной сезон: уроки продаж и бизнеса из Миконоса

Начался отпускной сезон, и эксперты в сфере продаж уже привозят свои впечатления из поездок. Свои выводы, полезные для бизнеса, привезла с острова Миконос Колин Франциз.

7 привычек жизни для повышения эффективности в бизнесе

По весне вы чувствуете себя уставшими, и все это влияет на продажи? Снижается качество вашей жизни, вы теряете энергию и энтузиазм? Вот семь привычек, которые помогут улучшить качество жизни и эффективность в работе.

Расширьте продажи, выйдя из офиса

Если вы достигли успеха прямо из своего офиса, то вы – молодцы! Но вы можете добиться еще большего успеха, периодически выходя за пределы офиса.

Должны ли вы отправлять напоминания клиентам?

Отправлять ли письмо-напоминание большому клиенту спустя некоторое время после договоренности о встрече?