Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2017 > Отпускной сезон: уроки продаж и бизнеса из Миконоса
«Проведя неделю в Миконосе, в Греции, я определила, что жители острова – самые гостеприимные люди в мире. И я считаю, что лучшая инвестиция, которую может сделать любой гостиничный бизнес, – это отправить своих людей в Миконос для проведения тренингов. Способ взаимодействия местных жителей со своими клиентами является выдающимся. Это незабываемо. И это, определенно, выгодно», – говорит Колин Франциз.
Вот несколько общих замечаний Колин Франциз:
- Вам ничего не стоит быть дружелюбными, но так вы получаете много выгоды. Да, мы туристы, но каждый владелец магазина, художник, ресторатор, официант и работник отеля относились к нам так, как если бы мы были постоянными клиентами. Более того, жители Миконоса взаимодействуют со всеми как с друзьями, а не клиентами. Бесплатные десерты, подарок в ювелирном магазине, танцы в отеле. Все это – незабываемые впечатления, которые заставят меня говорить об этом острове снова и снова. Какую дополнительную ценность вы предоставляете, чтобы ваши клиенты чувствовали себя особенными?
- Гордость. Жители Миконоса гордятся своим островом, своими художниками, кухней и культурой! Они говорят об этом с такой страстью, что вы вынуждены пробовать каждую рекомендацию. Вы тоже страстно относитесь к своему бизнесу?
- «Обнимите» свой рынок. Жители острова знают, что они являются туристическим местом, и они любят туристов. А вы любите своих клиентов? Добавьте душевный зрительный контакт, улыбнитесь, сделайте неожиданный жест. Будьте великодушны и искренни. Ваши клиенты видят вас настоящих?
Несомненно, все эти рекомендации позволят вам показать клиентам, что они вам дороги, что вы готовы работать для них, предлагать лучшие решения их проблем. Поддерживать эту работу на высоком уровне вам также поможет CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Илья - 19.06.2017Пожалуй, самая большая сложность возникнет с последним пунктом. Все-таки, как не крути, у нас клиент есть клиент, и быть душевным и по-настоящему искренним редко когда получается, да и вообще целесообразно. Возможно, сфера бизнеса тут играет немаловажную роль. Для туристического или гостиничного бизнеса я, конечно, соглашусь, это должно быть неотъемлемой частью, но что скажете о душевности при продажах, например, труб?) Ну а подарки, бонусы, скидки - это пожалуйста, практикуем регулярно. Ответить