Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014

Подарки партнерам и клиентам: одариваем до и после праздников
Если вы еще не успели одарить своих коллег, клиентов и партнеров, или же собираетесь это сделать после новогодних выходных, то вам будет полезно прислушаться к многолетнему опыту специалиста по продажам Лори Ричардсон.

В новый год с новым списком дел: 3 стратегии эффективной работы
В каждый новый год, месяц, неделю и день мы входим со списком дел. Но как добиться того, чтобы он не был просто списком, а действительно приводил бизнес к успеху? Специалист по продажам Джил Конрат дает свои рекомендации.

Как «обновить» общение с клиентами? 3 эффективных способа
К сожалению, потенциальный клиент может «отфильтровать» вас по банальным причинам, которые вы вполне могли бы предотвратить. Если в новом году вам хочется что-то изменить в повседневной работе, начните с «реформирования» общения с клиентами.

5 вещей в продажах, работа над которыми никогда не может быть завершена
В продажах есть несколько направлений, работа в которых никогда не может быть завершена.

Как не утонуть в собственном почтовом ящике: 5 советов
По данным специалиста по продажам Колин Францис, большинство продавцов проводят до 40% времени, копаясь в электронной почте. Если продолжать в таком темпе в 2015 и работать 5 дней в неделю, то в следующем году в почтовом ящике можно провести более 100 дней.

Вопросы клиенту: 3 важных нюанса
Перед тем, как задать клиенту главный вопрос, вам предстоит задать ему много менее важных, но обязательных вопросов.

Важные телефонные навыки в продажах: 6 советов
Специалист по продажам Том Хопкинс делится важными телефонными навыками, в которых нуждается каждый продавец, стремящийся избежать отказа клиента.

Грубая ошибка продавцов, которую они часто не замечают
Основатель и редактор Saleskick Джим Логан рассказывает о том, как ему пришлось столкнуться с одной из грубых ошибок, совершаемых продавцами.

Хотите осчастливить сотрудников? Усложните задачи
Стоит ли сразу искать нового человека, если кто-то из сотрудников стоит на месте? Вместо продумывания нового назначения, вы можете уделить больше внимания уже работающим у вас людям. Президент Wiseman Group Лиз Уайзман дает рекомендации о том, как это сделать.

Как эффективно использовать время в продажах? 4 практических совета
Президент компании Velocify Ник Хедгес дает практические рекомендации о том, как лучше всего следовать приоритетным задачам, чтобы получить максимальную отдачу от каждого рабочего дня.

Планирование бизнеса в конце года: 10 важных шагов
Изучение показателей по продажам, продвижению и эффективности работы в конце года поможет улучшить бизнес-планирование на следующий год. Детальнее в материале!

Думаете: «Я быстрее сделал бы это сам»? У вас проблемы
Если вам, как менеджеру или владельцу бизнеса, часто приходится думать или говорить, что вы сами сделали бы что-то быстрее или лучше, у вас проблемы.

Короткая рабочая неделя? 3 способа сохранить эффективность
Из-за праздников или же в связи с личными причинами – у всех бывают укороченные рабочие недели. В такие недели мы должны в 2, 3 или 4 дня втиснуть работу, которую обычно делаем в течение пяти дней, ведь бизнес ждать не будет.