Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014 > Планирование бизнеса в конце года: 10 важных шагов
Изучение показателей по продажам, продвижению, эффективности работы в конце года поможет улучшить бизнес-планирование на следующий год. Сэйлз-коуч Кен Торсон рекомендует руководству компании задать в конце года себе следующие вопросы:
- С какими проблемами компания столкнулась в этом году?
- Каких успехов достигла организация в текущем году?
- С какими рисками столкнулся бизнес?
- Что стало причинами успехов и провалов организации в этом году?
- Какие шансы организация использовала, а какие упустила?
- Каковы главные показатели деятельности вашей компании в текущем году?
- С чем столкнется ваша организация в новом году?
- Оправдались ли ваши прогнозы на текущий год?
- Какие прогнозы касательно вашего бизнеса и рынка вы можете сделать на следующий год?
Осуществляя бизнес-планирование на следующий год, сфокусируйтесь на нескольких векторах:
- тактические и стратегические задачи;
- показатели эффективности бизнеса;
- план действий с указанием ответственного сотрудника по каждому направлению;
- показатели продаж и продвижения;
- профессиональный рост команды и обучение персонала;
- новые возможности и целевые группы.
Как сделать бизнес-планирование более эффективным? Автоматизируйте управление организацией и продажами с помощью CRM «Простой бизнес» и стройте тактику работы, опираясь на оперативную аналитику. CRM-инструменты планирования помогут вывести бизнес на новый уровень в следующем году. Выберите специализированную версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности.
Комментарии
Киров И. - 09.12.2014Хороший бизнес план это всегда продукт качественного анализа ранее проведенной деятельности Ответить