Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014 > Грубая ошибка продавцов, которую они часто не замечают
Джим Логан приводит разговор целиком:
«Продавец: Вот наши преимущества...
Я: Что нужно сделать, чтобы открыть у
вас счет?
Продавец: Одна секунда и мы начинаем сотрудничать. Наши характеристики
…
Я: Как я могу начать деловые отношения с вашей компанией?
Продавец: Вот почему вам выгодно сотрудничать с нами …
Я: Отлично! Что
нужно для того, чтобы начать?
Продавец: Наши выгоды…
Я: Можем ли мы начать сегодня?
Продавец: И еще нашей особенностью является то, что…
Я: Хорошо. Я готов.
Как и когда мы начнем сотрудничать?!
Продавец: Мне просто понадобится некоторая базовая информация, и я могу открыть счет».
«Такой разговор у меня был с торговым представителем, – рассказывает Джим Логан. –Я пытался начать сотрудничество не менее четырех раз, но продавец вел разговор по своему сценарию. Невероятно!».
По мнению специалиста, наибольшей ошибкой в продажах является то, что продавец не чувствует, когда нужно остановиться и переключиться на другой сценарий. В итоге вы получаете готового клиента, но сделка срывается. Никогда не стоит что-то добавлять после того, как клиент уже согласился купить или начать сотрудничество с вами.
«Помните, ваша цель – закрыть продажу. Как только это будет сделано, перестаньте говорить и примите заказ», – советует специалист.
Кстати, для эффективного управления продажами полезно использовать специальные разработки, к примеру, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
Комментарии
Олег - 18.12.2014Всегда толковые советы, спасибо! Ответить