Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2014 > Как «обновить» общение с клиентами? 3 эффективных способа
Специалист по продажам Пол Кастайн дает свои рекомендации о том, как усовершенствовать общение с клиентами.
1. Вы говорите одно и то же каждый раз. И мало того, что одно и то же, – вы говорите то же самое, что и остальные! Наверняка, ваше сообщение представляет собой что-то типа: «Я бы хотел с вами встретиться» или «Я бы хотел вам предложить…».
Решение: обновите ваши сообщения. Пусть будет сообщение, в котором вы просто предоставите полезную информацию или идею, пригласите на интересное отраслевое мероприятие или же закрытое событие, например, на обучение или вебинар, который проводит ваша компания. Если вы знаете, что компания отмечает важное событие, поздравьте ее представителя. В новогодние дни хорошим поводом будет поздравление с праздниками. При этом можно воспользоваться случаем и пригласить клиента на встречу, на которой сможете рассказать о своих предложениях.
2. Мало того, что вы говорите одно и то же, так вы еще используете одни и те же каналы и методы. Другими словами, все, на что вы способны,– это просто позвонить или отправить письмо. Между тем, в современном мире есть множество других каналов связи, которыми с удовольствием пользуются (и даже предпочитают пользоваться) многие ваши потенциальные клиенты и партнеры. Почему вы их не используете? Вы ограничиваете свои результаты, когда используете всего один-два канала связи. Если вы еще не освоили социальные сети, твиттер и т.д., обязательно сделайте это.
Решение: обновите каналы распространения ваших предложений. Добавьте к телефону и почте социальные сети.
3. Вы не на виду. Если вы похожи на большинство продавцов и торговых представителей, то вы, как правило, очень заняты. В итоге возникают огромные провалы во времени между взаимодействиями с клиентом. Когда вы вновь возникаете на горизонте, клиент уже забывает, кто вы, и вы должны начать с нуля – и так каждый раз.
Решение: обновите свой календарь взаимодействий с клиентами и соблюдайте расписание. Кстати, усовершенствовать повседневную работу и выстроить эффективное управление взаимоотношениями с клиентами поможет CRM-система облачного сервиса «Простой бизнес».