Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2014
Чистый стол или творческий беспорядок: что лучше для работы?
Исследование показало, что порядок и беспорядок имеют различные психологические последствия. Как же решить великую дилемму грязный / чистый стол?
Самый важный вопрос в продажах: что мы готовы терпеть?
Чтобы добиться успеха, эксперты предлагают спрашивать самих себя не о том, чего мы хотим, а о том, что мы готовы терпеть.
Телефон: стоит ли отказываться от него отделу продаж?
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон приводит доводы в пользу того, чтобы не отказываться от использования телефона в повседневной работе отдела продаж.
Как сделать сотрудников счастливее? 8 советов
Психолог и автор PsyBlog Джереми Дин дает руководителям советы о том, как сделать счастливее своих сотрудников.
Почему топ-продавцы терпят неудачу: 5 причин
Есть много внутренних и внешних факторов, которые могут помешать достичь успеха даже самому талантливому продавцу в компании. Peak Sales Recruiting приводит 5 причин, по которым топ-продавцы терпят неудачу.
10 признаков того, что вы слишком много работаете
Есть огромная разница между любовью к работе и жизнью ради работы.
Лидер и решение: девять правил грамотных решений
Josephson Institute предлагает список правил, которые помогут лидерам принять грамотное решение и при этом сохранить лицо.
Чем «берут» компании из топ-10 лучших мест для работы?
Чем так привлекательны для сотрудников компании из десятки лучших мест для работы?
Как добиться результата в работе? 12 советов специалистов
Доктор философии Элис Бойс спросила специалистов о том, как им удается продуктивно работать. И вот их ответы.
Продажи: как эффективно слушать и спрашивать одновременно?
Известно, что для успеха в продажах важно быть хорошим слушателем. «Я согласна, что это важно, но способность задавать хорошие вопросы для продаж еще важнее», – считает специалист в сфере продаж, автор тематических бестселлеров Джилл Конрат.
Почему никто не ответил на ваше письмо?
Вы встретились с потенциальным клиентом. Встреча, как вам казалось, прошла хорошо, и клиент попросил вас прислать больше информации. Вы послали ему убедительные документы. Но прошло уже несколько дней, но ответа до сих пор нет. Что случилось?