Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2014

Апрель 2014: Эффективные коммуникации

Чистый стол или творческий беспорядок: что лучше для работы?

Исследование показало, что порядок и беспорядок имеют различные психологические последствия. Как же решить великую дилемму грязный / чистый стол?

Топ-9 лидерских компетенций

Каковы наиболее важные лидерские качества? Какими из них вы обладаете?

Самый важный вопрос в продажах: что мы готовы терпеть?

Чтобы добиться успеха, эксперты предлагают спрашивать самих себя не о том, чего мы хотим, а о том, что мы готовы терпеть.

Телефон: стоит ли отказываться от него отделу продаж?

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон приводит доводы в пользу того, чтобы не отказываться от использования телефона в повседневной работе отдела продаж.

Как сделать сотрудников счастливее? 8 советов

Психолог и автор PsyBlog Джереми Дин дает руководителям советы о том, как сделать счастливее своих сотрудников.

Почему топ-продавцы терпят неудачу: 5 причин

Есть много внутренних и внешних факторов, которые могут помешать достичь успеха даже самому талантливому продавцу в компании. Peak Sales Recruiting приводит 5 причин, по которым топ-продавцы терпят неудачу.

10 признаков того, что вы слишком много работаете

Есть огромная разница между любовью к работе и жизнью ради работы.

Лидер и решение: девять правил грамотных решений

Josephson Institute предлагает список правил, которые помогут лидерам принять грамотное решение и при этом сохранить лицо.

Чем «берут» компании из топ-10 лучших мест для работы?

Чем так привлекательны для сотрудников компании из десятки лучших мест для работы?

Как добиться результата в работе? 12 советов специалистов

Доктор философии Элис Бойс спросила специалистов о том, как им удается продуктивно работать. И вот их ответы.

Продажи: как эффективно слушать и спрашивать одновременно?

Известно, что для успеха в продажах важно быть хорошим слушателем. «Я согласна, что это важно, но способность задавать хорошие вопросы для продаж еще важнее», – считает специалист в сфере продаж, автор тематических бестселлеров Джилл Конрат.

Почему никто не ответил на ваше письмо?

Вы встретились с потенциальным клиентом. Встреча, как вам казалось, прошла хорошо, и клиент попросил вас прислать больше информации. Вы послали ему убедительные документы. Но прошло уже несколько дней, но ответа до сих пор нет. Что случилось?