Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2012

Ноябрь 2012: Рост компании

5 ролей лидера, позволяющих команде пробивать кирпичные стены

Можно выделить 5 критических ролей, которые лидер должен уметь «исполнять», чтобы его команда могла пробить даже кирпичные стены бизнеса.

6 фраз, которые должны научиться говорить руководители

Некоторые руководители зачастую эгоистичны и находятся в блаженном неведении относительно того, что их слова и решения приносят больше вреда, чем пользы. Исправить ситуацию могут несколько фраз, которые лидеру стоит научиться говорить.

3 «MUST DO» руководителя

Существует множество путей достижения желаемого уровня в управлении, но есть некоторые вещи, так называемые «MUST DO», которые каждый руководитель всегда должен держать в голове.

5 правил бизнес-поздравлений

Скоро начнется праздничный сезон. Руководителям необходимо позаботиться об отправке открыток клиентам, партнерам и сотрудникам. С какими ошибками можно при этом столкнуться и как их избежать?

4 признака того, что встречи — пустая трата времени

Руководители любят проводить встречи, собирая сотрудников каждую неделю, а то и ежедневно. Но так ли это необходимо? Присмотритесь: как бы множество встреч не стало лищь иллюзией управления.

10 способов построения успешной корпоративной культуры

Бизнес-консультант, тренер, управляющий партнер Inside-Out Thinking и бизнес-ангел Тьерри Сент-Мари «Старбакер» считает: для того, чтобы выстроить успешную корпоративную культуру, менеджерам следует начать, прежде всего, с себя.

5 советов для эффективного управления сотрудниками различных типов личности

Управление сотрудниками разных типов личности может быть сложным для менеджера, особенно, если в коллективе есть представители нескольких поколений. Чтобы узнать больше о том, как найти общий язык со всеми, стоит прислушаться к рекомендациям экспертов.

5 правил поощрения сотрудников для сохранения мотивации

Контрпродуктивные методы поощрения приносят больше вреда, чем пользы. Голландский писатель, бизнес-тренер и менеджер Юрген Аппело советует убедиться в том, чтобы ваши награды вызывали внутреннюю мотивацию у сотрудников...

5 принципов управления, которые должен изменить руководитель с ростом компании

Если вы руководитель компании, которая находится на грани перехода от стартапа к зрелости, необходимо пересмотреть принципы управления: ведь это работа уже совсем в других условиях.

3 способа борьбы со слухами в офисе

Сплетни могут «заставить» потерять сон даже HR-профессионалов. Но как же предотвратить распространение слухов, чтобы они не «сеяли» хаос в компании и не снижали производительность?

Как преодолеть самый распространенный страх офисных работников?

Новое исследование показало, что 28 процентов сотрудников боятся допустить ошибку на рабочем месте, и это их самый большой страх на работе. Чего еще боятся ваши коллеги и как преодолеть самый главный страх?