Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2012
5 ролей лидера, позволяющих команде пробивать кирпичные стены
Можно выделить 5 критических ролей, которые лидер должен уметь «исполнять», чтобы его команда могла пробить даже кирпичные стены бизнеса.
6 фраз, которые должны научиться говорить руководители
Некоторые руководители зачастую эгоистичны и находятся в блаженном неведении относительно того, что их слова и решения приносят больше вреда, чем пользы. Исправить ситуацию могут несколько фраз, которые лидеру стоит научиться говорить.
Существует множество путей достижения желаемого уровня в управлении, но есть некоторые вещи, так называемые «MUST DO», которые каждый руководитель всегда должен держать в голове.
Скоро начнется праздничный сезон. Руководителям необходимо позаботиться об отправке открыток клиентам, партнерам и сотрудникам. С какими ошибками можно при этом столкнуться и как их избежать?
4 признака того, что встречи — пустая трата времени
Руководители любят проводить встречи, собирая сотрудников каждую неделю, а то и ежедневно. Но так ли это необходимо? Присмотритесь: как бы множество встреч не стало лищь иллюзией управления.
10 способов построения успешной корпоративной культуры
Бизнес-консультант, тренер, управляющий партнер Inside-Out Thinking и бизнес-ангел Тьерри Сент-Мари «Старбакер» считает: для того, чтобы выстроить успешную корпоративную культуру, менеджерам следует начать, прежде всего, с себя.
5 советов для эффективного управления сотрудниками различных типов личности
Управление сотрудниками разных типов личности может быть сложным для менеджера, особенно, если в коллективе есть представители нескольких поколений. Чтобы узнать больше о том, как найти общий язык со всеми, стоит прислушаться к рекомендациям экспертов.
5 правил поощрения сотрудников для сохранения мотивации
Контрпродуктивные методы поощрения приносят больше вреда, чем пользы. Голландский писатель, бизнес-тренер и менеджер Юрген Аппело советует убедиться в том, чтобы ваши награды вызывали внутреннюю мотивацию у сотрудников...
5 принципов управления, которые должен изменить руководитель с ростом компании
Если вы руководитель компании, которая находится на грани перехода от стартапа к зрелости, необходимо пересмотреть принципы управления: ведь это работа уже совсем в других условиях.
3 способа борьбы со слухами в офисе
Сплетни могут «заставить» потерять сон даже HR-профессионалов. Но как же предотвратить распространение слухов, чтобы они не «сеяли» хаос в компании и не снижали производительность?
Как преодолеть самый распространенный страх офисных работников?
Новое исследование показало, что 28 процентов сотрудников боятся допустить ошибку на рабочем месте, и это их самый большой страх на работе. Чего еще боятся ваши коллеги и как преодолеть самый главный страх?