Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Ноябрь 2012 > Как преодолеть самый распространенный страх офисных работников?
Исследование было проведено независимой исследовательской фирмой Accountemps. Оно основано на телефонных интервью с более чем 400 работниками офисов в возрасте от 18 лет.
Итак, самые распространенные страхи сотрудников:
- Возможность ошибки на рабочем месте (28%)
- Работа с трудными клиентами (18%)
- Конфликты с менеджером (15%)
- Необходимость выступать перед группой людей (13%)
- Конфликты с коллегами (13%)
- Другие (7%)
- Не знаю/нет ответа (4%)
- Нет страхов (3%)
«Ошибки на рабочем месте время от времени допускают практически все, и разумное стремление избежать их повышает производительность труда до тех пор, пока не начинает подрывать уверенность в собственных силах, - говорит председатель Accountemps Макс Мессмер. - Страх неудачи заставляет многих делать шаг назад в карьере, но без разумных рисков новые идеи никогда не перерастут во что-то большее».
Работа в различных, в том числе пугающих ситуациях требует предусмотрительности и правильного подхода. Исключить возможность ошибки из-за несогласованности в обсуждении проекта, потери документов и т.д. помогают грамотный менеджмент и правильная организация работы с применением современных достижений техники, в частности, систем автоматизации рабочих процессов. К примеру, в комплексе управления организацией «Простой бизнес» сохраняются рабочая переписка, история ведения проектов, переговоров, контакты, документация, благодаря чему все нужное всегда у вас под рукой.
Как же преодолеть самый распространенный рабочий страх?
Авторы исследования предлагают несколько советов по «навигации» в мире рабочих страхов:
- Спланируйте свой маршрут. Длинный список дел испугает любого. Чтобы облегчить нагрузку и быть более эффективными, сосредоточьтесь на приоритетах, которые непосредственно входят в ваши обязанности, и делегируйте остальную работу, когда это возможно.
- Попросите инструкцию. Приступая к работе над сложным проектом или к новым обязанностям, убедитесь, что вы знаете, что от вас ожидают. Если у вас есть вопросы, спросите менеджера, и работайте с ним над стратегией по преодолению проблемы.
- Возьмите с собой друга. Не бойтесь обращаться к наставнику за советом, когда сталкиваетесь с проблемой. При подготовке важного проекта или сообщения, задайте вопросы - обратная связь здесь очень важна.
- Скажите «спасибо». Не важно, за что - за конфету к чаю или за помощь в решении трудной задачи - искреннее спасибо поможет пройти длинный путь создания прочных деловых отношений.
- Помогайте другим. Будьте готовы помогать загруженным коллегам и самим хвалить тех, кто отлично работает. Так вы и люди вокруг вас будут чувствовать себя более комфортно. В компании постепенно сформируется коллектив, где коллеги помогают друг другу.