Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2012
Исследователи считают, что не все трудоголики - это плохо
Голландские исследователи проанализировали данные 1246 работников и пришли к выводу, что если и иметь в компании трудоголика, то не ''классического'', а ''увлеченного''.
10 признаков того, что компании грозит кризис
Как увидеть признаки кризиса в компании, когда на поверхности все хорошо? Почему у компании нет достижений и, кажется, она топчется на месте? Эксперт Маргарет Хеффернан дает советы, как распознать первые признаки того, что фирма окажется на грани развала.
Менеджеры не должны откладывать принятие решений
Одно из важных качеств менеджера - умение принимать решения в установленные сроки. У некоторых людей это происходит естественным образом, но других трудный выбор заставляет колебаться слишком долго. И причина этого - страх.
Почему онлайн объявления о вакансиях не работают?
Почему ваше онлайн-объявление о работе не приводит к достижению конкретных результатов? Исследования CareerBuilder показывают: 34 процента кандидатов не завершают процесс подачи резюме просто потому, что это слишком хлопотно и занимает много времени.
Типы сотрудников, которые раздражают менеджеров
Руководитель до определенных границ может и будет игнорировать странное и причудливое поведение сотрудника - но до тех пор, пока работа делается. Однако определенные работники все же создают больше проблем, чем решают.
У почти половины сотрудников были служебные романы
Почти 40 процентов работников имели роман с кем-либо из своих коллег, по крайне мере, один раз в течение своей карьеры. Таковы данные недавнего предпраздничного опроса CareerBuilder. У 18 процентов были и романы с боссом.
Баланс работа/жизнь: 5 советов для менеджеров
Исследование OfficeTeam, показало, что 28 процентов сотрудников считают баланс ''работа/жизнь'' наиболее важным показателем хорошей работы. Специалисты OfficeTeam дают пять советов, как менеджеры могут помочь своей команде достичь данного баланса.
Когда и как менеджеру следует извиняться?
''Никогда не объяснять и не извиняться''. Это изречение может сработать, если произнесено, например, командиром воинской части. Но для большинства менеджеров это плохой совет. Есть моменты, когда вы обязательно должны извиниться.
Эпоха «Менеджер знает лучше» заканчивается
Чтобы получить представление о том, кто они - завтрашние менеджеры, следует взглянуть на то, как современная молодежь относится к современным средствам коммуникации. Исследования показали, что более половины из них не могут жить без интернета.
Эксперты: сотрудники хотят профессионально расти и учиться
Согласно новому исследованию OfficeTeam, сотрудники среднего возраста ценят баланс работа/жизнь, а вот работники от 18 до 34 лет хотят иметь возможность учиться и расти. Так как же дать им возможность профессионального роста даже при ограниченном бюджете?
Как плохой менеджер тянет компанию вниз?
Организация не может быть успешной без эффективного менеджмента. Очень важно вовремя распознать признаки плохого управления. Как правило, они сначала проявляются в работе менеджера.