Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2012 > Почему онлайн объявления о вакансиях не работают?
Итак, если вы ищете сотрудников через интернет, но размещаете объявления, которые не просматриваются и не получают отклика, то вы выбрасываете деньги на ветер. Ведь объявления не работают на вас.
Большинство работодателей тратят деньги на оплату объявлений, игнорируя математику. "В прошлом месяце в среднем 496 человек читали каждую размещенную на сайте вакансию, - говорит Боб Корлетт, основатель и президент Staffing Advisors. - На 30 процентов из них мы получили отклик. На наш взгляд, это нормальный показатель".
Итак, давайте взглянем на то, почему же ваше объявление не срабатывает?
- Согласно исследованию CareerBuilder, 24 процента не переходят к просмотру объявления, так как думают, что ссылка "битая".
- 21 процент считают, что долгий процесс заполнения резюме - это потеря времени.
- Вы разместили банальное объявление. Скорее всего, вы опубликовали просто описание работы.
- Вы требуете сопроводительное письмо и историю заработной платы от всех кандидатов.
- Вы попросили кандидатов представить бизнес-план или что-то другое, чтобы оценить их способности. Вы сделали это, чтобы сэкономить время на мониторинге всех резюме и отсеять менее серьезных кандидатов. Но то, чего вы действительно этим добились, так это просто отсеивания занятых людей (которые бы могли как раз подойти вашей компании).
- Вы производите страшное впечатление в интернете. У вас нет присутствия в сети в любом виде, кроме собственного сайта. Вы игнорируете LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube. Кандидаты не могут получить полное представление о том, кто вы есть. Без социальных сетей для них вы аноним.
По мнению специалистов, следует избегать необоснованных барьеров между вами и кандидатами. Объявление в сети имеет свою специфику, оно должно быть максимально лаконичным, на первый взгляд, но давать возможность дальнейшей работы с кандидатами, которые больше других подходят вашей компании. И при этом - не создавать лишних хлопот самим кандидатам.
Для быстрого включения новых сотрудников (а также всего персонала) в единое коммуникационное пространство компании, многие руководители используют системы автоматизации бизнес-процессов. Так, комплекс управления организацией "Простой бизнес" - это уникальный облачный сервис, который позволяет оптимизировать взаимодействия с сотрудниками, повысить уровень командной работы, проанализировать личную эффективность каждого работника и многое другое.